Агентство интернет-маркетинга itb, занимающееся SEO-продвижением, контекстной рекламой, разработкой сайтов для малого и среднего бизнеса, вошло в топ-5 по контекстной рекламе на премии Tagline Awards. Столь высокую награду они получили за кейс по настройке контекстной рекламы для сервиса доставки магазина цветов.
Отметим, что Tagline Awards - одна из крупнейших диджитал-премий в Европе, на которую могут претендовать и русскоязычные бренды и агентства. В 2024 году было подано более 2000 работ. На победу в разных номинациях также претендовали такие крупные игроки рынка, как МТС, Сбер Маркетинг, Студия Артемия Лебедева, Т-Банк, агентства Notamedia, AIC и другие. Ещё и поэтому оказаться омской компании среди победителей - это большое достижение. В номинации "Лучшая контекстная реклама" выбрали всего пять призёров.
О том, как омичам удалось войти в пятёрку лучших, мы поговорили с исполнительным директором itb Андреем Морозовым.
- Главный фактор - глубокое знание технологий контекстной рекламы. В этом кейсе мы использовали нестандартный подход к сегментации и автоматизации рекламных кампаний, что позволило добиться удивительно низкой цены привлечения покупателя. На фоне удорожания рекламных инструментов и падения их эффективности, думаю, это впечатлило жюри. Конечно, свою роль сыграла экспертиза команды, - пояснил в беседе с "Омск Здесь" Андрей Морозов.
Он отметил, что эта награда для них - "знак признания на уровне страны". К тому же это не просто мотивация для достижения следующих вершин и продуктивной работы, но и подтверждение того, что региональная компания может успешно конкурировать с федеральными лидерами.
Это не первый конкурс, в котором участвует itb. Например, они два года подряд занимают 1-е место в Омске сразу в двух отраслевых рейтингах: SEO-компаний и среди агентств контекстной рекламы. Также они входят в 20 лучших SEO-агентств в общероссийском топе.
Совсем недавно контекстологи компании третий раз победили в конкурсе по настройке контекстной рекламы, который регулярно устраивает "Яндекс". Как правило, в нём участвуют сотни специалистов со всей страны и их задача выполнить сложные задания от организаторов.
- Премии - новое направление, над которым мы сейчас активно работаем. За 18 лет существования агентства у нас накопились сотни успешных кейсов по продвижению. Хочется показать миру хотя бы малую часть из них, - отметил Андрей Морозов.
В будущих выпусках нашей рубрики "Войти в IT" мы обязательно расскажем, насколько важно для IT-компаний и их сотрудников участвовать в отраслевых конкурсах, премиях и рейтингах. А также выясним, зачем им это нужно и сколько требует сил, времени и знаний этот процесс, тем более если он приводит в победе. А пока предлагаем почитать, чем живёт мир информационных технологий в Омске и как в него попасть на примере реальных историй из жизни айтишников.