Между Омском и казахстанским Кокшетау восстановят заброшенную железную дорогу. Стоимость проекта оценивается в 100 млн долларов. Об этом сообщает ratel.kz.
Ранее дорога была действующей, во времена СССР по ней ходили поезда от села Красная Поляна через нынешние сёла Талшик и Кишкенеколь СКО. С началом перестройки грузопоток снизился, и часть железнодорожных путей разобрали и сдали в пункты приёма металлолома.
- Губернатор Омской области рассказал мне, как они завозят щебень к себе откуда-то с Урала: "Такие расходы несём, а тут рядом и не можем взять из Казахстана, давайте восстановим"! Вот и договорились, будем заново строить дорогу. Им будет дешевле от нас щебень возить, а нам будет работа и налоги соответствующие, - рассказал на встрече с журналистами аким Северо-Казахстанской области Кумар Аксакалов.
Восстановление железнодорожного сообщения должно позитивно сказаться не только на развитии бизнеса, но и на увеличении туристического потока для обеих сторон. Начать восстановление дороги планируют в 2020 году, стоимость проекта оценивается минимум в 100 млн долларов. Инвесторы со стороны Казахстана и России уже определены. Впрочем, омский топ-блогер уверен, что этот проект - фикция.
Какой дикий бред, выкинуть 100 млн долларов, когда в стране такая отвратительная экономическая ситуация, на то что бы щебень, "ЩЕБЕНЬ Карл!" поближе возить! На те же 100 млн долларов сколько можно закупить щебня на Урале, а?
Опять наши народные деньги на свои необдуманные прожекты зарыть хотят.
Закупая щебень на Урале, много не украдешь... А вот на строительстве ЖД - море возможностей, тем более, что к концу стройка подорожает в 2-3 раза!
как обычно, растащили, а теперь из нашего кармана вынут для восстановления.