Крупнейший форум теле-, кино- и медиаиндустрии собрал свыше тысячи представителей из 40 стран мира.
Телеканал "Продвижение" очень выборочно, я бы даже сказала, скрупулезно, подходит к наполнению своего эфира и предлагает уникальную сетку вещания, - сообщила программный директор Анна Тух. - В течение нескольких дней в Москве нам предстоит проделать колоссальный объём работы. Наша задача - выбрать только лучшие фильмы, сериалы, анимацию, а также программы самого высокого качества. Мы хотим удивлять своих зрителей, поэтому готовим ряд сюрпризов, о которых заявим в своём эфире в новом сезоне.
Справка:
Телеканал "Продвижение", входящий в холдинг "МКР-Медиа", начал своё вещание 30 декабря 2013 года. Программы телеканала выходят в эфир: в прайм-тайм - на 9-м метровом канале в Омске, круглосуточно - в сетях кабельных операторов "Ростелеком", "Дом.ru", МТС, "Омские кабельные сети", а также доступны пользователям спутникового телевидения (пакет "Телекарта").