Общество  •  СИ «Омск Здесь» 22 июля 2014, 10:20  •  печать

В Омске опубликовали список "чёрных" турфирм

Опубликован список туристических агентств Омска, которые некачественно обслуживали клиентов и не предоставляли им полную информацию об условиях сервиса. При этом общая сумма штрафов составила всего 53 тысячи рублей. Сотрудники других агентств опасаются, что это отразится и на их деятельности тоже, и предупреждают клиентов не вестись на скидки.

В омском турбизнесе провели зачистку - Роспотребнадзор опубликовал итоги плановых проверок и административных расследований по жалобам клиентов за первое полугодие 2014 года. В список попали 9 компаний из почти 200 турфирм, действующих на территории города. Всего в управление поступило 10 обращений от омичей на действия турагентств.

Так, в отношении нескольких турагентств было вынесено 18 постановлений по делам об административных правонарушениях. Это такие фирмы, как ООО ГТА "Бон Вояж Тур", ООО "Баунти", ООО "Барм Трэвел", ООО "Трансвояж", ООО "Фестиваль Тур", ООО "Омсктурсервис", сеть турбюро "Мой горящий тур", ООО ТА "Колибри" и ООО ТФ "Олимпия-Тур".

Сотрудники этих компаний не предоставляли потребителю полную информацию об оказываемых услугах и включали в договоры условия, ущемляющие права клиентов. 

По результатам проведения контрольно-надзорных мероприятий установлено, что турагентствами допущены нарушения в части непредоставления полной информации об оказываемых услугах, включения в договоры на оказание туристских услуг условий, ущемляющих установленные законом права потребителей, а также обман потребителей по поводу исполнителя услуг, стоимости и порядка оказываемых услуг, - сообщили в Роспотребнадзоре.

Руководители других омских турагентств сетуют, что подобные ситуации портят представления омичей и о добросовестных фирмах тоже. Как ранее поясняли "Омск здесь" менеджеры по туризму, комментируя резонансную ситуацию, основаная причина сорванного отпуска  – скидки, на которые "клюют" омичи. 

"Скидки - основная причина срывов отпусков. Кто-то думает: "Я езжу уже столько лет, да это мой друг, меня не кинут", а получается наоборот. Агентство получает комиссию за проданный тур, а если агентство даёт скидку - оно заведомо лишает себя заработка. Максимальная скидка - 4-5%, и то только для постоянных клиентов", - пояснила ранее в разговоре с "Омск здесь" менеджер по туризму компании "Люкс Тревел" Юлия Калиманова.

 

Читайте также