Варламов побывал на предпоказе "рогатой" разработки Уралвагонзавода и поспешил поделиться впечатлениями, оставив большой пост в "Живом Журнале". В своём отчёте экс-кандидат в мэры Омска обращает внимание на то, что у "муниципалитетов будет возможность покупать вагоны (примерная стоимость - около миллиона евро - прим. ред.) в лизинг".
"Это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие. Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир", - пишет блогер.
В Дептранспорта Омска заявили, что R1 в ближайшие годы точно не появятся на улицах города.
Не знаем, откуда такая информация появилась, но она недостоверная. Сейчас проводится другая политика. Мы модернизируем имеющийся трамвайный и троллейбусный парк. Так, например, уже отремонтированы восемь трамваев, ещё один находится на ремонте. До конца года на линии выйдут в общей сложности 11 обновлённых трамваев. Их внешний вид поменяется кардинально, по сути, старой останется только рама, - рассказали корреспонденту "Омск Здесь" в пресс-службе ведомства.
Миллион евро за один трамвай? Пфффф, давайте сразу много, мы же богатый регион!
Побыстрее бы такой трамвай появился бы на улицах города, так хочется на таком прокатиться! Прям трамвай из будущего! Если такой будет бегать по улицам города, думаю всем захочется и что бы город стал чище и красивее!
Можно еще, например, на SuperJet из Федоровки полетать, доехав туда на омском метро или на автобусе Volvo, собранном в Омске. В этой стране все мегапроекты заканчиваются разговорами, так что хотите лучше чего-нибудь другого.
По-моему, такие трамваи нам точно сейчас не нужны