В апреле компания "САН ИнБев" заявила о выпуске ко Дню Победы ограниченной партии пива "Сибирская корона" в коллекционной упаковке с изображением героев Великой Отечественной войны и описанием их подвигов.
Однако креативная идея пришлась не по душе интернет-пользователям: их возмутил тот факт, что после употребления пивная банка вместе с изображением героев окажется на свалке.
Авторская орфография и пунктуация соблюдена:
"только представить пиво выпито банка смята и валяется в мусорнике, креативщику руки выдернуть и по голове банкой". (Айвор Битткин)
"Маркетинг доходит до верха цинизма. "Мы напишем что угодно лишь бы вы купили это отвратительное пойло..." (Александр Евгеньевич Терехов)
"Конечно это можно осуждать, но можно надеяться, что хотя бы 1% людей которые употребляют это пиво будет полезна эта информация". (Сергей Коняев)
"бухариков приобщать к истории .... это полезно". (Александр Михайлов)
Возмутились и омские ветераны Великой Отечественной войны:
Как это русская земля носит таких подонков, которые в канун дня Великой победы сделали плевок в лицо всем живым и мёртвым участникам Великой Отечественной войны. Это трудно представить ещё более пакостных людей в роде русском, - цитирует ветерана ВОВ Николая Купель-Краевского "Омская телевизионная компания".
Накануне, 25 апреля, областное УФАС вынесло определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства в связи с распространением ненадлежащей рекламы алкоголя.
Сегодня, 28 апреля, омская прокуратура выдала Управлению Роскомнадзора по Омской области требование провести внеплановую проверку компании "САН ИнБев" по факту распространения персональных данных ветеранов ВОВ. Результаты проверки поставлены областной прокуратурой на контроль.
как страшно жить) Санинбеву лучше недо было наштамповать на жестянках "КРЫМ - НАШ!" Авось и от налогов царская власть бы избавила, в благодарность)