На сегодняшнем аппаратном совещании в мэрии обсуждали реализацию стратегии социальной рекламы в 2013 году. С докладом выступила директор департамента информационной политики Ирина Загатова.
- Эффективность социальной рекламы давно доказана, - сказала Загатова. - Она является эффективным инструментом политической стабилизации. Социальная реклама позволяет менять модель поведения горожан. Она действена там, где не работают административные меры.
Концепция социальной рекламы в Омске была принята еще в 2006 году. Каждые три года данный документ обновляется. В рамках реализации концепции социальной рекламы был организован специализированный выпуск газеты "Аргументы и факты в Омске", посвященные благоустройству. Были проведены конкурсы по сбору фотографий разных лет, посвященных субботникам. На базе газеты "Вечерний Омск" был организован пресс-клуб по вопросам ЖКХ.
В дальнейшем темами социальной рекламы станут энергосбережение, зарплаты в конвертах, налогообложение и здоровый образ жизни. В планах мэрии создание совета по социальным проектам и социальной рекламе.
Василий Епанчинцев
Директор Департамента информационной политики Ирина Загатова считает социальную рекламу эффективным инструментом политической стабилизации.