Напомним, что двухполосная магистраль будет пролегать по территории сразу трех районов Прииртышья и свяжет федеральные автодороги "Челябинск-Омск-Новосибирск" и "Тюмень-Омск". С появлением данной трассы снизится нагрузка на областной центр от транзитного транспорта.
"Объект отличает большой объем строительно-монтажных и земляных работ. Строителям предстоит возвести разноуровневую транспортную развязку типа "клеверный лист" с общей длиной съездов около 4 километров, 84-метровый путепровод через железную дорогу, реконструировать построенный в 90-х годах мост через реку Камышловку, - рассказывает главный инженер СУ "Мосты" НПО "Мостовик" Владимир Выставной. - На устройство земляного полотна под автомобильную дорогу потребуется более 1 миллиона кубометров грунта и порядка 45 000 кубометров песка. Масштаб строительства очень серьезный, поэтому не исключено, что на некоторые виды работ мы будем привлекать субподрядные организации. Сегодня специалисты дорожно-строительного управления "Мостовика" приступили к работам по расчистке участка дороги от снега и снятию верхнего растительного слоя".
Дмитрий Бахтин
Специалисты НПО "Мостовик" начали работы по прокладке окружной автодороги протяженностью 18,5 километров на участке "Федоровка – Александровка". Строительство трассы, включенное в План мероприятий по подготовке к 300-летию Омска, планируется завершить в июне 2014 года.