Благодаря модернизации цифровой инфраструктуры более двух тысяч жителей могут пользоваться сервисами компании по оптоволокну. Сейчас специалисты "Ростелекома" устанавливают и настраивают оборудование по заявкам сельчан. В числе наиболее востребованных услуг, работающих на базе интернета, - интерактивное ТВ, мультимедийный сервис Wink и видеонаблюдение.
- "Ростелеком" продолжает инвестировать в развитие телекоммуникаций в сельской местности. Мы производим замену старых линий на оптические и к концу года обеспечим качественной связью жителей ещё двадцати сёл Прииртышья, - комментирует директор Омского филиала ПАО "Ростелеком" Эдуард Серобабин.
- Мы с семьёй проживаем в сельской местности, услугами "Ростелекома" пользуемся более трёх лет. При подключении интернета и интерактивного ТВ специалисты провайдера детально рассказали о возможностях личного кабинета и помогли зарегистрироваться в нём. Теперь нам не нужно никуда ездить, чтобы оплатить связь и все квитанции можно получить онлайн, - поделился абонент компании Юрий Батушенко.
Пользователи могут менять состав услуг при помощи личного кабинета (ЛК): самостоятельно настраивать необходимые параметры тарифного плана, добавлять или отключать опции, проверять баланс и оплачивать услуги. Также в ЛК размещена актуальная информация по индивидуальным предложениям и акциям от оператора.
Информацию о возможности подключения домашнего интернета и других цифровых сервисов "Ростелекома" клиенты могут получить на сайте компании, в официальной группе "ВКонтакте" или по телефону 8 800 100 08 00.