В настоящий момент объём производства этой фабрики составляет более 1000 изделий в рабочую смену, которые реализуются в 240 региональных представительствах. При этом количество торговых точек и складов на местах динамично растёт с быстрым развитием филиалов при поддержке головного предприятия. Акцент на работе в регионах принёс свои плоды - в настоящий момент эта фабрика матрасов считается наиболее перспективным игроком рынка, способным на дальнейшее доминирование в этом быстроразвивающемся сегменте.
Не выпускаются из виду и столичные покупатели - недавно в Москве заработал ещё один монобрендовый салон "Дримлайн", открывшийся на Ленинградском проспекте в доме 35. В лучших традициях в этом фирменном магазине работают грамотные подготовленные продавцы, предлагающие посетителям изучить весь ассортимент выпускаемой продукции в мельчайших подробностях. Выбранная по каталогу или выставочному образцу модель может быть отправлена по адресу покупателя вне зависимости от места проживания. Так что такие салоны-магазины могут быть интересны не только местным жителям, но и приезжим.
Последовательно развивая свою региональную политику, компания учредила собственные производственные форпосты в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, охватив эффективной логистикой значительную территорию страны. Наличие производства в крупных регионах обеспечивает минимальное время доставки товара конечному потребителю. Одновременно покупателю становится проще предъявлять обоснованные претензии, быстро осуществляя возврат или обмен не подошедшего товара.
Такая продуманная экспансия закладывает основу будущего доминирования в собственной рыночной нише. Тем более что, согласно мнению экспертов, российский рынок матрасов уже поделен между пятью лидирующими производителями. В дальнейшем оставшиеся мелкие производства, специализирующиеся, в основном, на выпуске нестандартных матрасов, будут полностью вытеснены из этого сектора. И покупателю придётся иметь дело с качественной продукцией и действующими гарантиями солидных брендов, сумевших выжить в конкурентной борьбе.
На правах рекламы
Дайте качественный продукт, тогда и конкуренция будет проще. Вас будут ценить.