По данным агентства "Автостат", в кризис рынок китайских автомобилей падает в два раза быстрее по сравнению со средним показателем. Только за первые пять месяцев этого года спрос на китайские автомобили рухнул на 64 %. Напомним, что в кризис 2008 года многие китайские производители и вовсе вынуждены были покинуть Россию.
Больше всего от падения пострадала марка Chery (падение на 74 %), Great Wall рухнул на 70 %, Geely - на 61 %, Lifan - на 55 %. Как отмечают эксперты, в кризис россияне предпочитают приобретать отечественные автомобили.
Качество китайских автомобилей все равно вызывает большие сомнения и удивительнее то, что их до этого довольно хорошо покупали.
Блин, да какой-нибудь Лифанчик в 100 раз дешевле обойдется, чем Лада Приора, Калина или любая другая. Один хороший знакомый купил себе Ларгус, говорит, мол, очень доволен. Поменял половину начинки, теперь машина просто само совершенство. А то, что на эти деньги можно было приличную Тойоту купить - как-то не подумал.