Диджитал-агентство itb проводит новый "Вечер маркетинга". Встреча состоится 1 июля в 19:00. В первой части мероприятия гости услышат доклады от двух топовых специалистов Омска, чья работа известна далеко за пределами родного города.
Сначала аккаунт-директор веб-студии NADO Юлия Гапуненко расскажет про внедрение новых услуг в условиях ограниченных ресурсов. В своём докладе она озвучит, почему они в компании решили добавить совершенно новое направление услуг, как составить малобюджетный план для её тестирования. Поговорит и о количественных исследованиях, которые смогут провести даже не социологи и так далее.
После со своим докладом выступит совладелец мастерской по пошиву премиальной мужской одежды на заказ "Залесов и Скок" Роман Залесов. Он подробно расскажет о том, как шить в Омске дорогие костюмы и ещё на этом зарабатывать. Вы сможете узнать, как делается миллион на бабочках, обсудите, что важнее: сервис, маркетинг или продукт. Также он поделится способами заработка в такой узкой нише, как пошив дорогой одежды и подробно остановится на вопросе, а можно ли масштабироваться в индивидуальном пошиве.
Начальник отдела маркетинга компании itb Евгений Бойченко уверен, что эта встреча будет интересна многим, потому что приглашены представители разных сфер бизнеса.
После каждого из докладов участники встречи смогут задать интересующие их вопросы. Затем общение продолжится в неформальной обстановке с чаем на диванчиках.
Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено, поэтому необходима регистрация. Уточняющие вопросы можно задать организаторам в телеграм-чате.
Кстати, Евгений Бойченко уже рассказывал нашему изданию, для чего они собираются на подобные посиделки, как подбирают темы и зачем сменили название мероприятия. А у исполнительного директора агентства Андрея Морозова мы узнали, что такое цифровой маркетинг, какие смыслы в эту сферу вкладывают сейчас и к чему идёт эта индустрия в целом. С ещё одним специалистом цифрового маркетинга Максимом Максимовым недавно обсуждали риски, тренды и возможности этой сферы. А также поговорили о том, можно ли её отнести к ИТ-индустрии. Если вам в целом интересно знать, что происходит в области информационных технологий и узнать как люди становятся айтишниками, то читайте нашу еженедельную рубрику "Войти в ИТ".
Главное изображение создано с помощью Midjourney