В специальном репортаже "Я в сети" (16+) телеканала "Продвижение" в Омске вместе со специалистами и постоянными пользователями социальных сетей разбирались, зачем нужны аватарки, какими они должны быть и почему некоторые люди предпочитают скрываться за животными, растениями или пустыми серыми кругами.
Психолог Кирилл Макаров подчеркнул, что человек чаще всего показывает себя пользователям своего профиля одной из своих сторон. Той, которая рассказывает о его нынешнем состоянии, о том, кем является в данный момент своей жизни.
И если много лет вы не обновляете главное фото своего профиля в сети, то либо вы человек старой закалки, которому просто это неинтересно и не так важно, либо не стремитесь поддерживать коммуникацию с миром в социальных сетях. Однако в современном обществе это, скорее, воспримется как отставание от требований, предъявляемых сетями сейчас.
- По-хорошему надо быть на волне социальных сетей и понимать тех людей, которые будут обращаться к вашему аккаунту, - подчеркнул Кирилл Макаров.
Если вы хотите быть востребованными, чтобы на вас обратили внимание потенциальные подписчики, то аватарка должна быть яркой, на ней должно быть видно лицо человека, чтобы люди знали и понимали, с кем общаются. Человек не должен сливаться с фоном.
Однако есть люди, которые вместо своего фото ставят на аватар животных, растения, коллажи, других людей или вовсе оставляют серый кружок.
В специальном репортаже вы узнаете, по каким причинам пользователи сети идут на такие аватарки. И это не только, чтобы скрыться от всего мира. Кроме этого, стилист расскажет, как с помощью небольшого фото в профиле привлечь внимание, на что сделать акцент, чтобы продвинуть в массы свои услуги. А психолог расскажет, как информационные технологии заменили современным людям бутылку спиртного.
Прямо сейчас обо всём этом - в спецрепортаже "Я в сети".