Ежегодный студенческий конкурс "Медиа-Игры 2021" прошёл в Омске в 13-й раз. Будущие журналисты, пиарщики, дизайнеры и маркетологи соревнуются в создании лучших проектов по продвижению компаний на рынке. Девиз игр - "Сегодня игра. Завтра профессия". В процессе подготовки студенты media-направлений проходят обучение. Мастер-классы участникам преподают эксперты из разных регионов, которые входят в топ-20 лучших специалистов страны.
Как отмечают организаторы, к участию приглашают всех, кто учится на профильных специальностях, вне зависимости от вуза. Команды формируют посредством жеребьёвки. В итоге получается готовый коллектив, в котором каждый выполняет свою функцию, и все вместе они решают общую задачу. В команде есть пиарщики, рекламщики, дизайнеры, ИТ-специалисты и HR-специалисты. Последние участвовали в конкурсе впервые. В этом году было сформировано 6 команд. Они получили реальные кейсы от компаний.
"Медиа-Игры" - это возможность для студентов попробовать себя в деле и продемонстрировать свои проекты перед потенциальными работодателями. Многие идеи, которые рождаются в процессе игр, внедряются в жизнь. Компании получают готовую, хорошо проработанную идею по продвижению. В этом году по итогам соревнований многие студенты получили приглашения на стажировку в отделы маркетинга омских и федеральных компаний, а также рекламные агентства.
Победителем "Медиа Игр 2021" стала команда "Рекрутюр":
- Федоровых Анастасия - законодатель моды (наставник)
- Тонеева Татьяна - режиссёр показов (наставник)
- Бадин Андрей - продюсер, следит за всем и всеми
- Белецкий Егор - арт-директор с идеальным чувством стиля
- Аланкина Ира - сет-дизайнер, реализует все идеи
- Астафуров Дима - аналитик, рисующий круг с закрытыми глазами
- Гевондян Илона - аналитик с огромным потенциалом
- Сальник Настя - стилист и большой любитель природных паттернов
- Кравченко Юлия - стилист с идеальной цветочувствительностью
- Полонская Лиана - властитель слова в мире моды
- Шмидт Катя - стилист и коллекционер в одном флаконе
- Созонова Даша - аналитик с большой любовью к деньгам
- Иванова Даша - специалист по модному копирайту
- В них идеально всё. Настоящие законодатели стиля, которые буквально дарят уникальность каждому их клиенту. Стоит о них только подумать, как сразу же всё вокруг приобретает стиль, цвет и уникальность. Так что думайте почаще. Обычные идеи - это точно не про них. Каждый, кто обратится к ним, сразу же начинает выглядеть, жить и чувствовать "от-кутюр". Экстравагантно, сложно, необычно и уж точно в единственном экземпляре, - сказано в презентации команды.
Как отметила наставник команды "Рекрутюр", участник команды-победителя Digital-Игр-2020 Татьяна Тонеева, главная ценность игр - это люди. У студентов есть уникальная возможность лично познакомиться с потенциальными работодателями, заявить о себе и обозначить себя, как специалиста. Очень много молодых людей, по её словам, пробились в медиасферу благодаря именно этому проекту.