Любопытное исследование к началу осени провели сайт по поиску работы HeadHunter и один из интернет-магазинов. Они проанализировали спрос на ту или иную одежду. Вторая часть исследования касалась отношения к деловому стилю в офисах и предпочтений в цветах одежды.
Оказалось, что дресс-код существует сегодня в 58 % омских компаний и предприятий. Но соблюдают его лишь 21 % участников опроса. При этом после выхода с удалёнки сразу 17 % офисных работников отказались от делового стиля и стали чаще ходить на работу в повседневной одежде.
В преддверии осени у женщин возрос спрос на пиджаки и кардиганы (на 87 % и на 56 % соответственно). На 33 % чаще омички стали покупать брюки и на 57 % больше помады.
У мужчин ожидаемо вдвое возрос спрос на брюки, на 97 % - на галстуки и лишь на 35 % - на пиджаки.
При этом большинство омичей в офисах предпочитают одежду нейтральных тонов. Но растёт число работников, которые позволяют себе красную обувь, фиолетовую рубашку или костюм цвета хаки. Правда, исследователи говорят, что это, скорее, исключение из правил.