В российской судебной практике создан прецедент: у гражданина, признанного банкротом, впервые изъяли единственное жильё. Элитной недвижимости лишился житель Екатеринбурга, который задолжал кредиторам 21,5 млн руб. Его пятикомнатная квартира площадью 150 кв. м. была продана на торгах чуть больше, чем за 8 миллионов рублей. Эксперты говорят, что принятое судом решение является попыткой обойти пробел в законодательстве, который не позволяет изымать у должников недвижимость, если она является их единственным жилищем.
В новом выпуске "Короче, Омск" юрист, руководитель компании "Правовой стандарт" Айжан Азенова расскажет, что подпадает под определение "единственное жильё" и в каких случаях его можно лишиться, даже если там прописаны дети, а также объяснит, как доказать, что вам негде жить.
Ранее Айжан Азенова рассказала о банкротстве физических лиц и о том, с какими подводными камнями встречается гражданин, подавший на банкротство. Юрист помогла разобраться в тонкостях составления договора аренды жилого помещения.