Россиянам напомнили о том, что пассажиры могут требовать у авиаперевозчиков в случае задержки рейсов. О правах граждан рассказали в Роспотребнадзоре.
Так, если самолёт вылетел позже графика или прибыл в место назначения с опозданием, то перевозчик уплачивает пассажиру штраф, однако только в том случае, если не докажет, что сбой произошёл по независящим от него причинам.
Если задержка и отмена рейса была по вине перевозчика или вследствие неблагоприятных погодных условий, пассажира должны обеспечить всем необходимым. Гражданам должны выдать прохладительные напитки (задержка на два часа и более), горячее питание (на четыре часа и далее каждые шесть часов), а также при необходимости разместить в гостинице (более восьми часов ожидания рейса). Кроме того, перевозчик должен предоставить пассажиру трансфер от аэропорта до отеля и обратно, а также организовать хранение багажа.
Как ранее писал "Омск Здесь", в начале июня омичам пришлось 10 часов ждать вылета в Египет из Казахстана.