В Омске накануне, 23 апреля, стартовал фестиваль социальной рекламы "Мой Choice". Омичей приглашают представить работы в шести номинациях: видеоролики, картинки и демотиваторы, посты в социальных сетях, наружная и печатная реклама, сувенирная продукция, омские бренды. Нужно объяснить, почему авторы любят Омск и остаются в нем жить. В соответствии с названием организаторы подобрали и эмблему фестиваля. Ей стала лапша быстрого приготовления, намотанная на вилку. Хотя, если следовать логике организаторов, вилка все-таки должна быть пластиковая. Именно ими в 90-е годы поедали "чойсы" омичи.
- Если вы услышите слово "чойс" за границей или в другом городе, наверняка его произнес житель Омска. Такое наименование лапша быстрого приготовления получила в начале 90-х, когда киоски и магазины наводнили пакетики с вермишелью торговой марки Choice. Сейчас в городе уже не встретишь этот бренд, но слово прижилось и вызывает недоумение у жителей других регионов. Хотя что с них возьмешь - они называют эту студенческую пищу богов бомж-пакетом или бич-пакетом. Choice в переводе с английского - это еще и "выбор". Первый омский Фестиваль социальной рекламы предлагает посредством творчества пояснить свой "чойс": почему твоим выбором остается Омск, почему ты в нем будешь жить, чем он тебе нравится? - объясняется название на сайте конкурса.
Представить свои работы можно до 25 мая. Жюри фестиваля, куда вошли медиаработники, выберет работы в каждой номинации. Потом состоится голосование на онлайн-площадках. Победителей ждут ценные призы - сертификаты на сумму от 10 до 35 тыс. руб.