В Омске зафиксировали новую волну жалоб горожан. К ним обращаются компании, утверждающие о необходимости поверки и установки приборов учета. Специалисты "ОмскВодоканала" просят омичей быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Часто они представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации и просят пустить их в квартиру, чтобы оценить состояние счетчиков. После этого выносится вердикт о неисправности прибора. Мошенники предлагают платно заменить, поверить или отремонтировать его - причем чаще тогда, когда на самом деле в работах и расходах нет необходимости.
- Прежде чем пускать незнакомцев в свой дом, попросите показать документ и посмотрите, какой организацией он выдан. Не забудьте записать фамилию сотрудника. Контролеры "ОмскВодоканала" при обходах предъявляют служебное удостоверение. Помните: срок замены и поверки прибора учета указан в его паспорте, а также в каждой квитанции за холодную воду и водоотведение, - пояснила коммерческий директор ОАО "ОмскВодоканал" Ольга Смиковская.
В департаменте городского хозяйства мэрии Омска добавили, что, если срок межповерочного интервала счетчика истекает, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию. Там, если счетчики в порядке, не придумают ненужных расходов.