Омских чиновников могут наказать за рекламу концерта

За рекламу юбилейного концерта омского музыкального ансамбля без указания возрастной категории департамент имущественных отношений администрации Омска могут привлечь к административной ответственности.

Комиссия Омского УФАС России признало рекламу концерта, которую на шести щитах в разных точках города разместил департамент имущественных отношений мэрии Омска, нарушающей закон "О рекламе". По закону в афише концерта должна быть указана возрастная категория, чтобы защитить детей от информации, способной нанести вред их здоровью и развитию. Комиссия Омского УФАС России установила, что чиновниками было предоставлено шесть муниципальных рекламных щитов для размещения социальной рекламы концерта. Несмотря на попытки представителей департамента доказать, что реклама концерта была социальной, комиссия посчитала ее средством продвижения на рынке зрелищного мероприятия.

В рекламе использованы дополнительные средства индивидуализации мероприятия: указаны время и место его проведения (12 ноября, концертный зал, юбилейный концерт), источник дополнительной информации о мероприятии ("…e-mail:…"), - сообщает пресс-служба Омского УФАС России.

В итоге реклама признана ненадлежащей, от предписания департамент имущественных отношений мэрии спасло лишь то, что реклама концерта с щитов уже снята. Однако комиссия приняла решение передать материалы дела в Омское УФАС России, чтобы возбудить дело об административном правонарушении, что может повлечь наложение штрафа.

Как выяснил корреспондент "Омск Здесь", на щитах рекламировали с нарушениями юбилейный концерт "20 лет в стиле" лауреата международных конкурсов камерного ансамбля "Мюзет".

Читайте также