Пассажир самолета обратился в Московский районный суд Калининграда с исковым заявлением. Он пояснил, что 31 августа 2017 года вылетел рейсом авиакомпании "Аэрофлот" из Калининграда в Москву. После этого он должен был пересесть на другой самолет, чтобы отправиться в Омск, а затем в Казахстан. При себе у мужчины был багаж весом более 20 кг. В нем находились личные вещи, скоропортящиеся продукты, сувениры. Прилетев в Омск, своего чемодана мужчина так и не дождался. В отделе перевозок он составил соответствующее заявление. Из-за отсутствия багажа истцу пришлось остаться в Омске на сутки. 2 сентября чемодан все-таки доставили в Омск.
Суд, изучив материалы дела, постановил, что согласно авиационным правилам, перевозчик по письменному заявлению пассажира должен найти багаж и доставить его в аэропорт, указанный истцом. За просрочку доставки багажа авиакомпания должна заплатить штраф. Суд установил, что багаж вовремя не оказался в Омске из-за того, что чемодан поздно поступил на карусель в аэропорту Москвы и не был загружен на рейс Москва - Омск.
Суд решил взыскать с ответчика штраф за просрочку багажа (1857 руб.), компенсацию морального вреда (1000 руб.), штраф за неудовлетворение требований потребителя (1437 руб.) и судебные расходы (3000 руб.).