Специалисты службы исследований HeadHunter провели аналитику более 40 тыс. вакансий, размещенных в Омске за последний год, и выяснили, как часто работодатели хотят, чтобы кандидаты любили свою работу или окружающих.
Так, оказалось, что руководители омских компаний не заявляют требования о любви в предложениях работы - таких упоминаний встречается всего в 1 %. Чаще всего работодатели хотят, чтобы потенциальные сотрудники любили не столько свою работу, сколько людей.
Первую строчку среди сфер, где требуется любовь к людям и работе, заняла "Наука, образование". На втором месте "Продажи", где приходится активно общаться с клиентами, а на третьем - ИТ-специалисты.
Что касается самих соискателей, то среди них только 0,5 % пишут о любви в резюме. Чаще всего речь идет о любви к детям или к работе. Реже - к новому, порядку, общению или творчеству.