С июня в Омске изменится схема движения под метромостом

С целью разгрузить центр города планируется изменить движение под метромостом - теперь повернуть на него с улицы Красный путь автомобилистам можно будет во втором полукольце.

Сегодня в администрации города прошла пресс-конференция, посвященная организации дорожного движения в городе. Так, например, существенно изменится схема движения транспорта под метромостом в районе библиотеки имени Пушкина. Сейчас при движении по улице Красный Путь в сторону метромоста автомобилисты выполняют правый поворот, проезжая под метромостом в первое полукольцо и затем, снова пересекая Красный Путь, едут на мост.

- Мы этот участок называем накопительным. Интенсивность движения выросла, и пробки стали серьезнее, нежели были два-три года назад. Принято решение сбросить весь транспорт не в ближнее полукольцо, а в дальнее - ближе к улице Орджоникидзе, - пояснил заместитель директора департамента транспорта администрации города Вадим Кормилец.

Так, водителям легковых автомобилей придется делать бо́льшую дугу, проезжая под метромостом уже во втором полукольце, в районе магазина хозяйственных товаров. По первой дуге будет разрешен проезд только для большегрузов и общественного транспорта. Планируется, что нововведения вступят в силу летом этого года.

- Таким образом, для выезда на метромост начнут работать два параллельных направления, так как длина накопительной площадки будет увеличена практически в два раза. Приоритет будет отдан тем, кто едет по первому полукольцу, - пояснил Вадим Кормилец. - В первый месяц там будет дежурить сотрудник ГИБДД, который будет не карать, а подсказывать. Также там появятся специальные знаки. Скорее всего, знак 3.2 "Движение запрещено" с табличками "кроме автобусов" и "кроме грузовиков". Дальнее полукольцо не пропустит грузовой транспорт.

В планах профильного департамента также увеличить пропускную способность улицы Фрунзе при движении в сторону Маршала Жукова и Фрунзенского моста. Будет проведено и компьютерное моделирование пересечения улицы Фрунзе с улицами Орджоникидзе, Герцена и Гусарова, после чего специалистами дептранспорта будет проведена работа по корректировке схемы движения.

- Та пробка, которая скапливается при съезде с метромоста доходит до Красного Пути. Стоят, потому что их не пропускает улица Орджоникидзе. У Орджоникидзе есть резерв пять секунд, который мы можем отдать метромосту. И если мы с метромоста начнем в большей степени пропускать транспорт, то уже улица Герцена будет сдерживать этот поток, - пояснил "Омск Здесь" Вадим Кормилец. - Ситуация на Орджоникидзе - Фрунзе не изменится принципиально, пока мы не сможем одновременно увеличить сброс и на Гусарова, и на Герцена.

Читайте также