Фадина осталась недовольна качеством уборки снега в Омске

Глава города Оксана Фадина подвергла критике работу подрядных организаций во время ночного снегопада.

Мэр Омска Оксана Фадина выехала в город и проверила, как дорожники справляются с очисткой городских магистралей от снега. И осталась не совсем довольна увиденным.

- Я сейчас как раз нахожусь на объезде, как и Оксана Николаевна. Она спрашивала, почему так, высказала. Я объяснил ей технологию уборки снега. Мы обработали большую часть площадей еще до ночного снега, а потом после повторного выезда не все еще прошли, - рассказал "Омск Здесь" директор департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации города Омска Владимир Казимиров. - Технология такова, что сначала мы разбрасываем песко-соляную смесь, после того как она несколько часов поработала, начинается прометание. В итоге на участки, на которых мы вечером убрали снег, снова пришлось возвращаться утром, после того как в четыре часа снег прекратился. А в семь утра на дороги уже выехал транспорт.

При этом чиновник отметил, что завтра из-за ночного снегопада омичи также рискуют выехать утром на нечищеные дороги. При этом на неоперативной уборке сказывается и нехватка рабочей силы. Напомним, о том, что на зарплату в 15 тыс. руб. идти никто не хочет, говорила сама Оксана Фадина. При этом найти недостающих городу дорожников мэр предложила в районах области.

- Рабочей силы не хватает, иначе мы сегодня в ночь выпустили бы не 230 единиц спецтехники, а 500, задействовали бы не 120, а 500 людей. За неделю вообще тысяча, и, конечно, все по-другому бы сегодня выглядело, - пояснил Владимир Казимиров. - Из 200 необходимых человек сейчас мы набрали 120. Как раз эти сезонники сейчас работают по городу в жилетках.

Напомним, что в минувшие выходные прошел снегопад: был умеренный, местами сильный снег. В связи с этим накануне на уборку снега на городские магистрали вышли 230 единиц спецтехники. По информации мэрии, в первую очередь чистятся центральные магистрали общегородского значения, на которых ездит общественный транспорт, а потом уже второстепенные дороги.

Читайте также