21 ноября комиссия омского УФАС России решила, что АО "Омские Медиа" ("ОРТРК - 12 канал") снова нарушило части 1 и 3 ст. 14 федерального закона "О рекламе". Антимонопольщики установили, что общая продолжительность рекламы превысила допустимые 15 % времени вещания в течение часа. Фактически общая продолжительность рекламы составила 30 % времени в период с 18:00 до 19:00 часов 10 октября 2017 года; 33 % - с 07:00 до 08:00, 20 % - с 08:00 до 09:00, 25 % с 15:00 до 16:00 11 октября 2017 года.
По итогам рассмотрения дела АО "Омские Медиа" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Также комиссия передала материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Напомним, в прошлом месяце "Омские Медиа" также были привлечены к административной ответственности за подобное нарушение.