Омичи предпочитают планировать развлечения через интернет

"Яндекс" выяснил, какие онлайн-покупки чаще всего совершают омичи.

Среди других российских городов, где интернет-торговлю выбирают из-за более низкой стоимости товаров и экономии времени, Омск выделился покупками билетов в кино и на концерты. Эту особенность выделили аналитики "Яндекс.Маркета" на основе годового анализа интернет-покупок россиян. Как рассказал главный аналитик компании Влад Исмагилов, первоочередной причиной из-за которой пользователи выбирают онлайн-торговлю, являются более низкие цены. К тому же это экономит время, а ассортимент заметно шире, в том числе на интернет-площадках можно найти товары, которых нет в обычных магазинах.

Общероссийские тенденции подтверждаются как для Сибири, так и для Омска. Но, как отметил эксперт, последний отличается категорией покупок.

- К примеру, в целом по России самая популярная категория - одежда для взрослых. Но в Омске статистика иная. Чаще всего через интернет пользователи заказывают билеты в кино, театры, музеи и на концерты, - рассказал Исмагилов.

По статистике компании, эту категорию товаров в России выбирают примерно в 40 % случаев, тогда как в Омске - в 50 %, что также выше, чем в любом другом городе Сибирского федерального округа. Кроме того, заметно чаще жителей других регионов омичи выбирают через интернет авиабилеты и путёвки, товары для детей, а также электронику. При этом аналитик подтвердил общий тренд: пользователи боятся покупать крупную технику на зарубежных площадках.

- Люди ведут себя иррационально, боятся потенциальных проблем, связанных с возвратом товара. Им важно, чтобы место, куда отдать товар, было в их городе и вообще за углом, - добавил спикер.

Как ранее сообщал "Омск Здесь", другой отличительной чертой омичей Исмагилов назвал предпочтение не курьерской доставки, а традиционной почты.

Читайте также