Как информируют "Ведомости", агрегатор скидок "Яндекс.Момент" позволит пользователям отслеживать "халявные" акции, организованные компаниями. Реклама в том числе будет гиперлокальной, то есть получатель, к примеру, через соцсети узнает о предложениях фирм и заведений, который сейчас расположены на одной с ним локации (небольшой участок или, скажем, целый район).
Эксперимент начался несколько дней назад, и в нём участвует небольшое количество бизнес-партнёров. Какие именно компании заявились в проект, представитель "Яндекса" Ася Мелкумова не сообщила. Она отметила, что продавцы услуг пока пробуют новую площадку бесплатно, но если система пройдёт испытания и состоится её полноценный запуск, то с партнёров будет взиматься определённый процент.
По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, "моментальный" агрегатор скидок может занять отличную от уже существующих купонных сервисов нишу.
"Локальная реклама, как правило, успешно работает на мобильных устройствах, с которых всё чаще люди покупают товары и услуги, - подчёркивает гендиректор Aitarget (реселлер рекламы Facebook в России) Илья Лагутин. - У малого бизнеса огромный потенциал как у рекламодателя: рекламные сервисы с чётким таргетингом есть у Facebook и у Mail.ru Group; логично, что "Яндекс" тоже пробует выпустить такой продукт".