УФАС признало рекламу обувной фирмы непристойной

Комиссия Омского управления Федеральной антимонопольной службы пришла к выводу, что демонстрация частей тела на рекламном баннере нарушает требования закона. 

Житель Омска обратился в антимонопольную службу с заявлением, требуя пресечь распространение рекламы, которая, по его мнению, сопровождалась изображением непристойного образа. Комиссия УФАС признала эту жалобу обоснованной.

ООО "СтепКлуб", установившее баннер, доказывало, что магазин осуществляет свою деятельность в сфере обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара. Но комиссия с этими доводами не согласилась.

- Рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара, а на привлечение внимания к магазину обуви "эпатажным образом" путём неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса, - сообщили в УФАС. - При решении вопроса был принят во внимание тот факт, что распространение велось в центральной части города в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения.

Однако размещение данной рекламы прекратилось до заседания комиссии, в связи с чем предписание ООО "СтепКлуб" решено было не выдавать. При этом в УФАС отметили, что все собранные материалы будут переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Читайте также