В омском УФАС на этой неделе состоялось заседание Экспертного совета по рекламе. В ходе встречи, в частности, обсуждалось "творчество", не соответствующее "профильному" законодательству.
Так, например, у специалистов нашлись претензии к слогану одного из городских банков. "Слышишь директор! Время не трать! Счёт в ПФС-банке открой! Сэкономь! Десять тыщ!" - в этой рекламе эксперты зафиксировали нарушение нормы русского языка.
Внимания удостоился и интернет-магазин автозапчастей, продвигающий свой товар при помощи изображения мужчины с колесом и текста "Для тех, у кого… большие детали". Большинством голосов участники заседания данный "шедевр" признали непристойным.
Фразу "Будь мужиком! Купи Морион", использующуюся в рекламе фильтров для воды, специалисты посчитали оскорбительной для лиц, не приобретающих данную продукцию (формирует к ним негативное отношение).
А вот в образе полураздетого Деда Мороза с плёткой в руках, приглашающего посетить один из омских фитнес-клубов, эксперты не усмотрели признаков нарушения Закона о рекламе.