Страница в социальной сети может рассказать о потенциальном работнике больше, чем резюме, уверены более 72 % омских работодателей, принявших участие в опросе рекрутингового портала HeadHunter.
Для изучения социального портрета кандидата 96 % работодателей отдают предпочтение "ВКонтакте", 41 % - Facebook, 39 % - "Одноклассникам" и 30 % LinkedIn.
Тщательное изучение профиля соискателя в социальных сетях, по словам работодателей, помогает им лучше понять, что представляет собой потенциальный сотрудник как личность, смотрят на интересы, увлечения, личные фото, стараются найти на странице недостающую в резюме информацию, в частности, оценивают профессиональные контакты, проверяют достоверность сведений из резюме.
Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что неподобающие личные фото и использование ненормативной лексики в острых политических дискуссиях могут стать причиной отказа в предоставлении места. Так заявил 81 % опрошенных представителей компаний. Настораживает работодателей и несоответствие информации в резюме социальному профилю, а также негативные отзывы в адрес предыдущего начальника.