В силу п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Например, согласно требованиям постановления Администрации города Омска "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" для предоставления муниципальной услуги в части установления почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства заявитель обращается в Администрацию соответствующего округа города Омска и предоставляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по утвержденной форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица);
- копии учредительных документов заявителя (для юридического лица);
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо;
- схема местонахождения объекта капитального строительства (выполняется в произвольной форме).
Кроме того, необходимо отметить, что только по собственной инициативе заявитель может предоставить также:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- разрешение на строительство объекта капитального строительства.