Накануне директор по развитию областного медиахолдинга "Омская правда" Виталий Аржанников в интервью РИА "Омскпресс" заявил, что "Омская правда" в начале 2014 года планирует запустить бесплатную газету под новым брендом.
- Даже такие великие бренды как "Нью Йорк Таймс" и "Вашингтон пост" всегда выпускали параллельно платному изданию еще и бесплатное, таким образом, максимально покрывая аудиторию, - сказал Аржанников. - Поэтому в "Омской правде" родилась идея сделать массовый продукт информационного плана, чтобы он раздавался бесплатно, и люди, которые живут в городе и в области, получали информацию из достоверных, проверенных источников… Название очень важно, есть несколько вариантов, окончательное решение пока не принято.
И.о. начальника Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (ГУПТР) Сергей Корабельников уверяет, что "Омская правда" продолжит работать под старыми брендами, проверенными временем.
- В прессе озвучиваются лишь возможные варианты, - заявил в разговоре с "Омск здесь" Корабельников. – Могу сказать, что новой газеты с новым названием не будет. Есть исторически сложившиеся названия – "Омская правда" и "Омский вестник". С ними мы и будем работать. В любом случае окончательный проект будет обсуждаться публично с привлечением экспертов.
По неофициальной информации, в Роскомнадзоре уже был зарегистрирован бренд для будущей бесплатной газеты. Якобы новое СМИ должно было получить название информационно-аналитической газеты "КАТОК". Однако глава ГУПТР эту информацию опроверг:
- Первый раз слышу про "КАТОК". Мы к нему никакого отношения не имеем.
Сергей Корабельников: "Омская правда" будет работать со старыми брендами"
И.о. начальника Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Сергей Корабельников опроверг информацию о том, что медиахолдинг "Омская правда" готов запустить бесплатную газету с новым названием.
- Поделиться:
- RSS