Об этой инициативе чиновник сообщил в ходе сегодняшнего аппаратного совещания при мэре города. По словам Расина, проект журнала "СпортСмена", который будет выходить тиражом не менее 1000 экземпляров, уже находится на стадии завершения. СМИ, как и понятно из названия, будет включать в себя освещение вопросов, связанных со спортом, а также молодежной политики.
- Он будет отражать самые насущные интересы и потребности молодежной среды в сфере физкультуры, спорта, здорового образа жизни и других нравственных позиций, которые мы постараемся отразить на страницах, - рассказал Михаил Расин. – Распространяться журнал будет в подростковых детских спортивных школах и подростковых клубах. Мы хотим, чтобы молодежь превратилась в благоприятное звено нашего общества.
Несмотря на эту "патоку" у предлагаемого проекта нашлись противники. В частности, Галина Горст, которая, вероятно, хотела сэкономить средства городского бюджета, предложила Расину подумать над созданием не журнала, а интернет-сайта, способного осуществлять функции, закладываемые в печатное СМИ. Однако Расин объяснил, почему, на его взгляд, молодежи необходим именно журнал.
- Мы сделаем его не подарочным, а ежедневного пользования, - пояснил чиновник. – Чтобы каждый молодой человек мог положить его в карман и читать в транспорте, на занятиях и так далее. Подарочные обычно складываются на полки и их очень мало смотрят. По сайтам у нас уже заключены договоры с ведущими интернет-СМИ, которые являются наиболее популярными.
Мэр Вячеслав Двораковский в свою очередь отметил, правда, в шутливой форме, что рекомендовать молодежи читать журнал на занятиях очень опасно.
Кадры для работы в журнале, как рассказал Михаил Расин нашему корреспонденту после аппаратного совещания, уже привлечены. Оказывается, к работе в новом СМИ будут привлечены не только профессиональные журналисты, но и работники Администрации города. Что касается финансовой составляющей, то деньги, которые будут тратиться на издание журнала, по словам чиновника, пойдут из программы "Спортивный город", где есть раздел, связанный с издательской деятельностью и работой со СМИ. Выпускать печатное издание департамент планирует четыре раза в год – по одному номеру в квартал.