– Для людей, которые никогда не слышали твои песни, расскажи, какие они и о чём.
– Я верю в справедливость утверждения: "ты то, что ты ешь". Это метафора того, что идеи и влияния, которые проникают в человека, формируют его. И тогда по той же логике: всё то, что человек производит, имеет его неповторимый отпечаток. И размышляя о том, какими бы я хотел видеть свои песни, я всегда думаю о том, кем я должен быть, чтобы писать их.И сколько себя помню, я всегда создаю для себя такие условия, где я мог бы произвести необходимую для этого трансформацию. Как-то себя модернизирую. Поэтому можно сказать, что моё творчество – это мой вектор личностного роста. По мере того, как я становлюсь лучшей версией себя, становится лучше и качество того, что я делаю. И тут не всегда дело в "лучше" или "хуже". Часто это просто какие-то вещи, рутины или убеждения, которых мне недостает.
В некоторых племенах индейцев существует обычай собираться перед костром, где каждый рассказывает то, что ему снилось. И если кому-то снятся, к примеру, кошмары, то, проведя параллели с сюжетом сна и жизнью сновидящего, всё племя обсуждает то, какие действия должен предпринять человек в жизни для того, чтобы кошмары прекратились. Что-то похожее я делаю, обнародуя свои песни. Общество, где мы с вами существуем, менее открыто, и нам не свойственны такие посиделки. Поэтому мне пришлось подредактировать немного их формат.
Я стараюсь максимально честно передавать то, что меня волнует. Описывать пейзажи своего внутреннего мира и диалоги его персонажей. Часто мне достаточно просто не держать всё это в себе и выговориться. И так же часто мне важно получить обратную связь, чтобы понять, куда и зачем двигаться дальше. Так или иначе я проживаю все то, что меня беспокоило..и, как правило, дальше я погружаюсь в новые жизненные уроки, которые нужно решать. Сложно сказать, какие мои песни, кроме того, что они личные. Хоть они и лежат в открытом доступе.
– Что насчёт прозы? Пишешь ли что-то, кроме песен? И есть ли другие творческие увлечения?
– Прошлым летом я снял помещение в подвале и сделал там студию, где собирался ваять свой следующий альбом. Хотел сделать его максимально светлым и добрым настолько, насколько получится. Когда же я перевозил туда всё своё музыкальное оборудование, то среди всего прочего нашел старую гитарную примочку и решил её тогда продать. Подключил её для того, чтобы посмотреть, работает она вообще или нет… и спустя полчаса я понял, что продавать её не буду. А ещё через неделю я написал практически всю музыку для следующего альбома на ней. Дело в том, что в момент, когда я начал на ней играть, меня как будто унесло в другую реальность. Ничего светлого там, правда, не оказалось. Но вот в этот момент, когда я тогда услышал звук гитары, меня посетил некий образ. Мрачная картинка, которую я увидел. И когда я синхронизировался с ней, из меня выходила музыка.
Можно сказать, что этот образ меня сильно вдохновил. И держал несколько дней. Через время, когда я возвращался к нему, эффект был уже не такой сильный, и для того, чтобы продолжить писать эту музыку (а ещё мне нужны были подходящие слова), я начал этот образ детализировать. Он представлял собой что-то вроде фотографии, на которой человек выходил из леса. Картинка была статичной, и было непонятно, почему он оттуда выходит. Как он туда попал? Что это вообще за человек? И, отвечая себе на эти вопросы, я как-то незаметно для себя начал писать рассказ о нём. А в дальнейшем понял, что материала в принципе хватает на полноценный роман. Но, поскольку я написал достаточно для того, чтобы закончить свой альбом, написание книги я отложил. Думаю, что вернусь к ней позже с новыми силами. Пока что я уже практически целый год работаю над черновиками и музыкальной формой того, что выпулил тогда за неделю. А так я нередко пишу различные сюрреалистичные рассказы у себя в группе во "ВКонтакте". Ещё меня временами приглашают на поэтические вечера ребята с платформы ВЫСЬ, где я рассказываю свои "трансцендентальные истории".
– Каким было начало твоего творческого пути?
– Будучи 10-летним мальчиком, я рисовал обложки для своей несуществующей группы и вставлял в аудиокассеты. Писал песни о загробном мире (должно быть под влиянием группы "Сектор газа") и исполнял их в расчёску перед зеркалом в бабушкиной квартире.
– О чём ты никогда не напишешь песню?
– Чьё творчество повлияло на тебя?
– Касаемо музыки сильное влияние на меня оказала группа "Сектор газа". Я даже малой был на их концерте, кажется, в 98 году. Чуть позже "Нирвана" (её слушала моя первая любовь), дальше были Эминем и "Лимп Бизкит". И уже в старших классах я начал слушать Мэнсона. Потом я вышел из подросткового возраста, и теперь на меня, к сожалению, не влияют музыканты. Из литературы мою неокрепшую психику хорошо так подплавили труды Георгия Ивановича Гурджиева.
Плейлист от автора
– С кем из музыкантов или других творческих деятелей ты бы хотел заколлабить?
– Насколько сейчас престижно быть музыкантом в Омске и делать авторскую музыку? На этом можно заработать?
– Всё относительно. Ребята в переходах зарабатывают на пиво. Также у нас есть музыканты, которые ездят в туры по стране, и музыка – их единственное занятие. Первых, конечно, больше.
– Какая у тебя философия? Какими принципами ты руководствуешься?
– Твоё главное достижение и главный провал?
Провал: я часто придумывал сложные схемы, чтобы не ходить в школу. Например, проливал на себя горячий чай, однажды сам побил себя в подъезде и сказал, что это были неформалы. Хотя в то время учился на пятёрки.
Достижения: однажды, работая на нефтезаводе, я рассказывал в компании коллег историю, которая случилась не со мной. Но рассказывал её от первого лица, зная, что она вызовет некое одобрение меня. И где-то в середине рассказа осознал нелепость ситуации. После этого я остановился, немного помолчал… и после извинился перед этими людьми за обман. С тех пор я разучился врать.
– Какой случай разделил твою жизнь на до и после?
– Как-то давно я сидел у мамы в животе. Всё было, как всегда, спокойно. А потом что-то вытолкнуло меня сюда к вам.
- Поделиться:
- RSS