"Учёба на хореографическом мне сильно мешала": интервью с омичом, попавшим на шоу ТНТ

Участник шоу "Новые танцы на ТНТ" Егор Сли поделился, как прошёл в проект, сколько часов тренируется в зале, откуда берёт вдохновение для танцев и почему не видит своего будущего на хореографическом факультете.

Егор Слизков танцует хип-хоп 12 лет, преподаёт 2 года в танцевальной студии NAKO, является участником и победителем различных танцевальных конкурсов и соревнований: "Новичок года" по версии Volga Champ Awards II в Нижнем Новгороде, победитель и судья в танцевальном конкурсе Art Story в Омске, участник Best Champ Omsk и PROJECT 818 в Москве. Егор регулярно проводит собственные мастер-классы по хип-хопу, как в Омске, так и в других городах России.

- Что тебя цепляет в танцах? Почему именно этим ты занимаешься уже столько лет?

- Танцы дают мне много в этой жизни. Главное для меня - свобода мыслей и движения, и, безусловно, все испытанные мною чувства, эмоции и ощущения, я передаю через танец. Я обожаю заряжаться и отдавать энергию через танец. В зале или на сцене, танец даёт мне расслабиться и забывать о проблемах, освободиться от боли, отдать себя полностью. Танец - это всегда погружение в нереальную атмосферу, которая тебя постоянно вдохновляет и двигает вперёд.

- Как часто ты тренируешься? Сколько времени проводишь в зале?

- Тренируюсь я каждый день по 4-5 часов. Обычно в первой половине дня я придумываю новые хореографии, либо просто танцую для себя, а во второй половине у меня тренировки с группами в студии. Я очень много времени посвящаю танцам, но также всегда стараюсь искать вдохновение, отдыхать и общаться с друзьями, смотреть фильмы, слушать музыку. Я не могу сильно зацикливаться на тренировках, иначе у меня происходит перегорание, пропадает мотивация и силы. Поэтому всегда стараюсь балансировать, чтобы быть в ресурсе.

 

- Ты очень часто выезжаешь на мастер-классы и танцевальные лагеря в другие города. Означает ли это, что у омских хореографов ты взял всё, что мог, и теперь расширяешь горизонты? Почему так важно для любого танцора учиться и развиваться не только у одного хореографа?

- Нет, конечно, у омских педагогов можно учиться бесконечно. Наши танцоры и хореографы всегда находят что-то новое.

Важно развиваться не только у одного хореографа, так как все танцуют по-разному, у всех разная лексика, пластика, движения. От любого педагога ты всегда можешь научиться новому и адаптировать любой хореографический, импровизационный материал под себя. Поэтому каждому танцору нужно посещать мастер-классы у разных педагогов, чтобы развиваться и обогащать свой танец. Самое главное - всегда учиться, впитывать новую информацию, искать свой стиль и двигаться только вперёд.

- Чему ты в первую очередь хочешь научить своих танцоров? Что пытаешься до них донести?

- В первую очередь я хочу научить их пониманию танца и привести их ментальные и физические данные к танцевальной осознанности. Я регулярно отправляю их на все мастер-классы, которые проводятся у нас в городе, чтобы они черпали и усваивали как можно больше информации. В дальнейшем им это очень сильно поможет.

Видео: vk.com/nakodancefamily
 

- Что ты можешь сказать о комьюнити танцоров в Омске и других городах? Есть ли какое-то отличие в танцевальной лексике и подаче?

- Я могу с уверенностью сказать, что самое комфортное, дружелюбное и слаженное танцевальное комьюнити именно в Омске. Все друг друга поддерживают, ходят друг к другу на классы, болеют на фестивалях, чемпионатах и соревнованиях. В других городах, конечно, тоже крутые комьюнити, но для меня самое лучшее - в Омске.

Отличия в танцевальной лексике и подаче есть, но они не всегда заметны. Сейчас уровень у омских танцоров очень поднимается, и все мы очень сильно вырастаем: и в плане хореографии, и в плане преподавания. У нас становится лучше и лучше, что очень радует.

- Кем ты вдохновляешься? Можешь назвать топ-3 танцора, за которыми ты регулярно следишь и кто тебя мотивирует двигаться дальше?

- Я могу сказать, что вдохновляюсь тремя Кириллами - это Кирилл Зуб, Кирилл Цыганов и Кирилл Захаров. Это те танцоры, которыми я восхищаюсь. Мне очень нравится их творчество, они каждый раз делают что-то невероятно крутое.

- Планируешь ли поступать на хореографический факультет?

- Я учился в колледже культуры и искусства, но всего один год. Я танцую и преподаю там, где не нужно образование и диплом. Всю информацию, благодаря которой я смог хорошо развить свои танцевальные способности, я получил в танцевальных студиях и на мастер-классах у других педагогов. Обучение на факультете хореографии мне никак не помогло, хоть я приходил туда каждый день и учился с утра до вечера. Преподаватели не ставили цель - вырастить крутых танцоров. Многие предметы вели люди, которым это не особо нужно, на мой взгляд. Я много времени просирал. Извините за такое выражение, но это так на самом деле. Иногда приходилось пропускать свои и командные тренировки в студии. За два часа командной тренировки я выносил больше, чем за месяц обучения в колледже культуры и искусства. Учёба там мне очень сильно мешала двигаться дальше.

Когда я ушёл из этого колледжа, у меня появилось очень много свободного времени. За эти два года я очень сильно вырос и в плане преподавания, и в технике исполнения. Регулярные выезды на классы и мероприятия в Казань, Москву, Новосибирск, Нижний Новгород, Ярославль, общение и знакомства с новыми людьми дали мне возможность поработать над собой и прокачаться, а также меня стали узнавать и замечать в танцевальных кругах.

- Поговорим немного о "Новых танцах на ТНТ". В 1 серии 1 сезона ты появляешься первым в промокадрах. Это твой первый раз в подобном телевизионном шоу или ты уже пробовался в кастингах предыдущих сезонов "Танцев на ТНТ"?

- Да, это мой первый раз участия в подобном телевизионном шоу. Однако я два раза пробовался на "Танцы" (прошлое шоу), когда у нас в Омске были предкастинги. Первый раз мне было лет 12-13. Я приехал с мамой, заполнил регистрационный бланк, и должен был уже танцевать, но мне сказали: "Нет, извини, парень, ты очень маленький". Второй раз, в 2018 году, мне было 14-15 лет, я снова пошёл на предкастинг. Судьи сказали, что у меня хорошая техника исполнения, но я не умею себя продавать и плохо работаю с эмоциями и со зрителем. В общем, тогда меня отправили ещё поучиться.

- Почему ты решил поучаствовать в этом году? Что тебя подтолкнуло пойти на кастинг?

- Когда я выступил на Volga champ XIII в соло, многие начали мне писать: "Круто, круто". И одна девочка мне ответила: "Когда ты уже пойдёшь на ТНТ? У них же сейчас шоу новое. Иди, пробуй". Я не был погружён в это, мне было всё равно на кастинги и шоу. Однако два-три дня я ходил, думал и сомневался. Потом за остальные два-три дня я сделал номер, полетел в Екатеринбург на предкастинг и прошёл в ожидание.

- Смотрел ли ты предыдущие сезоны? Были ли у тебя кумиры, за которыми ты следил и голосовал?

- Я смотрел предыдущие сезоны. Мне нравилось наблюдать за Кириллом Цыгановым, Полиной Хритининой - нашей омской дэнсхольщицей, Даяном и Олегом Клевакиным. Но я вдохновлялся ими и независимо от проекта.

- Ты идешь в категории соло. При этом у тебя много учеников, творческая команда, группы в студии, ты много участвовал в соревнованиях именно в команде, не думал ли ты пойти знакомым путём: в качестве участника команды?

- Я думал насчёт того, чтобы выставить свою команду на это шоу. Но мы ещё только начинаем танцевать и развиваться, думаю, мне нужно сначала повыставлять их на разные чемпионаты, фестивали, чтобы я попробовал с ними потанцевать, и я мог уже с готовым материалом идти на шоу.

Видео: vk.com/nakodancefamily
 

- Можешь немного рассказать о подготовке? Как долго ты ставил себе номер? О чём он?

- Номер, который был в первом этапе, я сделал за три дня. Так получилось, что когда я прошёл в ожидание, мне сказали поменять трек и что номер, который я приготовил в Екатеринбурге, не подходит. Мне пришлось буквально за три дня сделать этот номер. Потом я узнал, что всё-таки прошёл в проект, и где-то ещё неделю-полторы занимался номером, отрабатывал и доделывал движения.

Номер о простой теме невзаимной любви. В моей жизни была такая ситуация, когда ты думал, на что-то надеялся, что-то себе представлял в голове, а потом это всё рушится из-за чего-то, и как поётся в песне, под которую я ставил номер: "…губы ошибались, губы, губы подвели...", ты надеялся, но ничего не получилось. Номер о невзаимности, о чувствах, ощущениях. Я полностью понимал, о чём я танцую, и надеюсь, что зритель тоже меня понял.

 

- Есть ли у тебя какая-то мечта в танцах? Чего ты хочешь достичь?

- Как и у многих, самая главная мечта - оставить свой след, оставить свой почерк, войти в историю танцев. Мне бы хотелось делиться своим творчеством с разными людьми, давать мастер-классы в разных городах. Быть понятым и открытым.

Читайте также