Напомним, что для отправки документов на регистрацию бизнеса, необходим ключ электронной подписи. Если у заявителя его нет, то гражданин может обратиться к нотариусу. В ближайшее время электронные подписи появятся у каждого члена Нотариальной палаты. Нотариусу необходимо будет отправить скан-образы всего пакета документов, предварительно засвидетельствовав подлинность подписи будущего бизнесмена на направляемом заявлении (уведомлении, сообщении).
После того, как документы прибудут в налоговый орган, заявитель тут же получит сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку. С его помощью он сможет узнать информацию о ходе рассмотрения документов в регистрирующем органе. Электронные документы, подтверждающие факт регистрации с электронной подписью налогового органа, направляются налогоплательщику по е-мейлу. В бумажном виде их можно получить по почте или в инспекции.
- В опытной эксплуатации интернет-сервиса налоговой службы принимали участие несколько нотариусов, работающих в городе и районах области. Мы рассчитываем, что в ближайшее время количество наших коллег, через которых будут подаваться документы на электронную регистрацию бизнеса, значительно увеличится, - комментирует Марина Эдельштейн, президент региональной Нотариальной палаты. – Уверена, эта услуга нотариусов будет пользоваться популярностью среди потенциальных бизнесменов. Особенно среди тех, кто живет в отдаленных районах области.
Налоговики взялись за обучение нотариусов
Региональное УФНС России запустила образовательную программу для членов Нотариальной палаты Омской области. В течение месяца сотни нотариусов познакомятся с принципами работы с нового интернет-сервиса сайта ФНС "Подача документов на регистрацию в электронном виде".
- Поделиться:
- RSS