Эксперты компании JLL оценили присутствие крупнейших российских и международных брендов в регионах России и составили рейтинг городов, наиболее подходящих для шопинга.
При анализе учитывались масштабы присутствия 250 крупнейших российских и международных брендов, покупательная способность жителей, а также насыщенность городов ретейлерами. В исследовании участвовали 37 крупнейших городов с населением более 500 тысяч человек.
Лидером традиционно стала Москва, где были открыты магазины и точки продаж всех проанализированных марок. На втором месте Санкт-Петербург - показатель составил 78 % брендов, а на третьем - Екатеринбург (62 %).
По мнению аналитиков, этим мегаполисам удалось войти в топ-3 не только из-за численности населения и уровня его доходов, но также из-за большого количества современных торговых центров. Также в десятке Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа.
На запрос корреспондента "Омск Здесь" в компании JLL сообщили, что Омск находится на 13 месте в рейтинге по присутствию ретейлеров. В городе насчитывается 39 % проанализированных брендов. На 12 строчке расположилась Тюмень, а следом за Омском идут Челябинск, Пермь и Сочи.