На сегодняшнем комитете горсовета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности подняли проблему грядущей приватизации. В частности, речь идёт о бывшем троллейбусном депо на улице Ватутина и расформированном ПАТП-1.
В руках частного бизнеса на них можно миллионы зарабатывать. А нас убеждают, что заработать невозможно, что дорого содержать и нужно продать. Я за то чтобы создавать на их базе концессионные партнёрства. Надо вложиться, раз уж изъяли из транспортной инфраструктуры, - выступил депутат Андрей Ткачук.
Он предложил исключить комплексы из приватизации и "дать ума", тем более что в случае, если врио губернатора Александр Бурков выделит Омску деньги на покупку транспорта, его нужно будет где-то ставить.
Дмитрий Лицкевич рассказал, что пятый созыв занимался этим вопросом. По его словам, перевозчики, посмотрев объекты на месте, поняли, что они не рентабельны. "Даже если выставить на продажу, сомневаюсь, что будут желающие", - отметил он.
Альтернативным предложением стало сдать в аренду. На это вице-мэр, директор департамента имущества Евгений Асташов заметил, что прежде чем сдавать, комплексы надо привести в порядок, а в бюджете не заложены средства на их содержание. "Речь о рациональном хозяине. Кто довёл их до такого состояния?", - задал риторический вопрос депутат Владимир Казанин. К тому же, как добавил депутат Алексей Провозин, "по сравнению с выгодами расходы на содержание - копейки".
В результате вопрос решили вынести на пленарное заседание горсовета, которое состоится в декабре, и поручили администрации подготовить предложения по использованию имущества, помимо продажи и аренды, а также оценить текущее состояние и стоимость содержания.