За последний год пользователи из Омска потратили в интернете на 14 % больше, чем годом ранее. Число платежей подросло на 3 %, а средний чек увеличился с 764 до 845 руб. Чаще всего омичи оплачивают сотовую связь, интернет, заказы в онлайн-магазинах, компьютерные игры и опции в соцсетях.
Больше всего за раз омичи тратят на авиабилеты, кредиты и билеты на развлекательные мероприятия. Так, осенью средний чек за билет на самолёт составил 10 820 руб., что на 37 % больше, чем год назад (в 2015 году - 7903 руб.) По кредитам в среднем за раз плата составила 2488 руб. - это на 25 % меньше, чем осенью 2015 года.
- Омичи стали больше тратить на развлечения. Средний чек за билеты в кино, театры и на концерты вырос почти на 40 % - до 1900 руб. Число платежей в этой категории увеличилось примерно на треть. У пользователей заметно выросли расходы и на онлайн-шопинг. За последние двенадцать месяцев они потратили на покупки в интернет-магазинах на 35 % больше средств, чем годом ранее, а количество платежей увеличилось в 2,6 раза. Средний чек за онлайн-заказ - 695 рублей, - говорится в сообщении компании.
ТРИ ОМСКИХ ДЕПУТАТА ИЗ-ЗА КРУПНЫХ ДОЛГОВ НЕ СМОГУТ УЕХАТЬ ЗА ГРАНИЦУ