На отдых в Анталию повезут сами турки

В 2011 году из омского аэропорта начнет полеты турецкая чартерная авиакомпания Atlas Jet.

В 2011 году из омского аэропорта начнет полеты турецкая чартерная авиакомпания Atlas Jet
.Инвесторами проекта выступают правительство Омской области, Atlas Jet, и строительная компания НПО «Мостовик». Общий объем капиталовложений оценивается экспертами Bloomberg в 110 миллионов долларов. Каким образом будут распределены доли между участниками проекта в настоящее время не известно. По российскому законодательству, иностранный инвестор не может иметь более 49 процентов. Участие «Мостовика» незначительное: компания занимается реконструкцией омского аэропорта, которая завершится только в 2013 году. Не исключено, что количество инвесторов будет увеличено: интерес проявляют турецкие туроператоры. Планируется, что первые вылеты на побережье Средиземного моря начнутся в мае будущего года. Напомним, что деятельность Правительства Омской области по привлечению авиаперевозчикоов и увеличению пассажиропотока через Омский аэропорт направлена на создание в нашем регионе мультимодального центра, важнейшей частью которого станет новый аэропорт "Омск-Фёдоровка" Проект строительства новых воздушных ворот Омска предлагается реализовать на основе принципа государственно-частного партнёрства. "В своё время, несмотря на выгодное географическое положение Омска, остановка в развитии воздушных перевозок создала условия для переключения пассажирских и грузовых потоков на соседние регионы. Маленький аэропорт - маленькие задачи. Понятно, что с аэропортом "Омск-Центральный" город не имеет никаких перспектив развития, - отметил Губернатор Леонид Полежаев в апреле 2010 года в процессе обсуждения бизнес-плана с представителями Hochtief Aktiengesellschaft и Cushman & Wakefield. - Город, не имеющий современного аэропорта, не может быть конкурентоспособным ни в России, ни тем более в грузовых и пассажирских перевозках за её пределами. Аэропорт для Омска – и социальный, и экономический проект. Поэтому мы будем настойчиво искать возможности для его реализации". Бизнес-план послужит основанием для проведения открытого инвестиционного конкурса на строительство новых воздушных ворот области. Бизнес-план должен включать детальную проработку методов реализации механизма государственно-частного партнерства для привлечения внебюджетных ресурсов в строительство аэропорта, оценку и распределение возможных рисков, установление технических параметров аэропорта, факторов роста конкурентоспособности авиапредприятия и перспектив развития территории действующего аэропорта.

Для справки:Atlasjet Havacılık A.Ş. — турецкая авиакомпания, базирующаяся в Стамбуле. Она производит регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки как в страны Европы, Казахстан, Ирак и Иран, так и внутри Турции. Базируется в стамбульскомМеждународном аэропорте имени Ататюрка
Авиакомпания была основана 14 марта 2001 года и начала фактические перевозки 1 июня того же года. Изначально называлась Atlasjet International Airlines, была частью Öger Holdings. В 2004 году ETS Group выкупила a 45% акций, доведя их процентаж до 90 в феврале 2006 года. Орхан Джошкун (тур.Orhan Coşkun) — генеральный директор компании; численность персонала — 730 сотрудников.

Atlasjet также выполняет международные чартерные перевозки в ЕреванАрмения), Актау и Алма-АтуКазахстан); кроме того, чартерные рейсы выполянются в иранскиеТегеран и Тебриз.

Флот

На март 2010 флот Atlasjet fleet состоит из следующих самолётов:

  • 3 Boeing 757-200 (посадочных мест 178x3=534)
  • 1 Boeing 757-200 (посадочных мест 210x1=210)
  • 2 Airbus A320 (посадочных мест 156x2=312)
  • 1 Airbus A321 (посадочных мест 210x1=210)
  • 2 Airbus A321 (посадочных мест 199x2=398)
  • 2 Airbus A330 (посадочных мест 286x2=572)

Atlasjet эксплуатирует 11 самолётов с общим числом 2236 мест.

 

Читайте также