Согласно конкурсной документации, ОАО "Сибмост" оценило свои услуги в 84,6 млн рублей при начальной (максимальной) цена контракта 105,7 млн рублей. Срок выполнения работ - до 5 декабря 2014 года.
Конкурс состоялся 25 июня. Помимо компании "Сибмост", в нём участвовала новосибирское ОАО "Сибгипротранс", которое снизило стартовую цену контракта до 86,1 млн рублей.
Ранее организаторы конкурса поясняли агентству "Омск Здесь", что создавать рабочую документацию победитель конкурса будет в соответствии с разработанным ранее специалистами ООО "НПО "Мостовик" (генподрядчик строительства метро с 1997 года) проектом первого пускового участка первой линии омского метрополитена.
Напомним, что в марте этот проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Представители "Мостовика" тогда сообщали, что в данном проекте были пересмотрены все решения в части оптимизации объекта при обязательном условии сохранения всех ранее построенных сооружений.
В то же время региональная власть отнеслась к утверждённому проекту сдержанно. В частности, представители регионального Минтранспорта заявляли, что метро нужно "переформатировать" в скоростной трамвай, что позволит сократить затраты на достройку до 12 млрд рублей.
Омское метро начали строить более 20 лет назад. Ввод первой линии был намечен к 300-летию Омска в 2016 году. В настоящее время, согласно заявлениям региональных чиновников, сдача объекта сдвигается на неопределённый срок.
По информации, размещённой на сайте ОАО "Сибмост", компания занимается общестроительными работами по строительству мостов, над- и подземных автомобильных дорог, тоннелей. В 2012 году объемы работ ОАО "Сибмост" составили около 19 млрд рублей. Контрактов на ближайшие годы заключено на сумму более 60 млрд рублей.