Джаз, фанк, рок-н-ролл звучат в репетиционных залах Омского музыкального театра. 79-й сезон здесь начался стремительно: открытые вокальный и хореографический кастинги на роли в проект, премьера которого станет предвестником Нового года прошли в этих стенах.
Александра Каспарова вместе с командой представит публике мюзикл "Алиса в стране чудес" Театральной компании Глеба Матвейчука. Результаты отборочных туров - интрига. Режиссёр-постановщик спектакля на площадке к каждому претенденту искала "ключи": кого-то просила быть серьёзнее, от кого-то ждала анекдот. Однако всех просила просто быть собой в предлагаемом материале и предлагаемых обстоятельствах сказки.
Премьера назначена на 20 декабря. "Чудо" требует от труппы совершенства. Музыкальный руководитель постановки "Алиса в стране чудес" Екатерина Гусар уже сейчас с основными претендентами на роли индивидуально разбирает партии: вместе они прорабатывают отражение музыкальной драматургии в исполнении, заостряют внимание на вокальных приёмах.
- Есть в чём "покупаться". В материале несложно найти лёгкие нотки безумия: где-то Шляпник может переборщить с количеством "красоты" в вокале, где-то позаигрывать с главной героиней - и всё это заложено в музыке! - замечает Игорь Парамонов, претендент на роль Шляпника в мюзикле "Алиса в стране чудес".
С музыкой Глеба Матвейчука в Омске знакомы. Его проект "Опасные связи" (единственный спектакль композитора и режиссёра, созданный для аудитории 18+) у публики пользуется успехом. Семейные мюзиклы – визитная карточка Театральной компании Глеба Матвейчука, они востребованы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Новокузнецке. Ожидаемая "Алиса" - мюзикл, который композитор посвятил дочери.
- Поделиться:
-
-
-
-
-
- RSS