Мини-город с метро появился в Омске. На развлекательно-игровой локации площадью в 200 кв. м разместили Тарские ворота, два крупных омских предприятия, аэропорт, вокзалы и метро. Всё это окружает большое игровое поле, где можно сыграть в известную всем "Монополию" по новым правилам. Омские предприниматели реализовали оригинальную идею для досуга горожан, поместив игру в контекст, знакомый каждому омичу. Работы над организацией нового игрового пространства начались в апреле. И лишь недавно завершены последние штрихи.
Игровое поле (7 на 7 метров) представляет собой улицы Омска. Начинается игра с улицы Труда и далее по районам. Есть Тарская, Ленина, Богдана Хмельницкого. Среди предприятий - Омскводоканал и Омскэнерго, аэропорт, ж/д вокзал и Речной вокзал.
Потолок в мини-городе символизирует закатное небо Омска. Специальный цвет для него создавали с помощью колористов.
Отдельно для игры изготовлены декорации - объёмные 3D-конструкции ручной работы в стиле LOW POLY. Это Тарские ворота, пожарная каланча, драмтеатр, Омская крепость, железнодорожный вокзал и даже кабина омского метро, где омичи, наконец, смогут сфотографироваться.
- Многие конструкции пришлось разрабатывать с нуля. Например, ведущий заходит в рубку в виде шляпы и оттуда ведёт игру. Вот для этой шляпы пришлось поискать инженерные решения и попотеть. Надо было придумать, как открываются кабины метро, какие фары у вагонов. Как сделать двускатные крыши телефонных будок и игровое поле с умными лампами на дистанционном управлении. Много специалистов ломали голову, в прямом смысле не спали ночами, но сделали. Всем было интересно в новом проекте и с новыми задачами, - рассказывает Кирилл.
Что касается самой игры. То для неё также придуманы новые правила. Играть можно за себя лично и "команда на команду" от 2 до 20 человек. Игровой фишкой на поле является сам игрок. Основной принцип: "делай или плати!". Расплачиваться за покупку улиц, зданий и предприятий в мини-Омске можно не только деньгами, но и выполнением разноплановых заданий.
Игроки кидают большие кубики, каждый из которых размером 50 на 50 см (их делали на заказ и везли из Китая), а далее всё строится на интерактивном взаимодействии. Человек может выполнять задания, может не выполнять. Если не справляется с заданием или не желает его делать, платит в два раза больше. Задача - сохранить как можно больше денег по итогу. Побеждает тот, у кого их останется больше.
- Проанализировав омский рынок развлекательных услуг и игровых активностей, мы поняли, что в Омске есть свои фишки, есть интересные места, но всё достаточно просто и однообразно. Плюс - это ограниченный перечень мест. При этом спрос есть. Люди хотят оригинально и весело проводить досуг, праздники, корпоративы. Чем дальше, тем больше мы видим заявку на качество и оригинальность. Я сам живу в этом городе и сам достаточно активный человек. Вот эту проблему ограничения видов досуга для взрослых людей ощутил буквально на себе. Идея вынашивалась некоторое время и, как это бывает, по капельке оформлялась в одно целое. А затем нашлась команда, которая согласилась сделать что-то новое, сделать для Омска и для его жителей. Для себя и своих детей, конечно, тоже. Но совершенно точно, это больше, чем бизнес. Мы (команда) вложили в это душу, - пояснил Кирилл Колясин.
Пока работает классическая версия игры. К следующему году организаторы планируют запустить режим игры в жанре хоррор с экстремальными заданиями для желающих пощекотать нервы и при этом весело провести время.
Фото: Николай Ставский