Свободное время  •  30 ноября 2022, 18:15, последнее обновление 4 декабря 2022, 20:39

Как сэкономить на отоплении при помощи видеокарты - четыре самых горячих видеоигровых релиза декабря

Температура падает, цены на игровое "железо" растут, но неизменным остаётся одно - новые видеоигры, которые хочется попробовать! На какие декабрьские релизы стоит потратить время и не сморозить при этом что-нибудь нецензурное, читайте в нашей сегодняшней подборке.

Скажем сразу, период перед новогодними и рождественскими праздниками - не самое лучшее окно для релиза горячих видеоигровых новинок. У всех на уме подарки, праздники и походы в кино. Но если вы хотите порадовать себя любимого, то подобранные нами видеоигры вас наверняка не разочаруют. Собрали сразу четыре, чтобы каждый нашёл что-то себе по душе. Не будем затягивать - ведь большинство из них выходят со дня на день!

Need for Speed: Unbound (12+). Релиз: 2 декабря.

Новая часть популярной гоночной саги Need for Speed на всех скоростях мчится к релизу - уже 2 декабря можно будет попробовать в деле более чем 140 автомобилей и поучаствовать в новом витке уличных гонок.

Изменения бросаются в глаза с первого трейлера. Хотя окружение и автомобили остались фотореалистичными, все эффекты вроде цветного дыма и граффити, а также модели персонажей, нарисованы с применением эффекта cell-shading (знакомого вам по играм Borderlands и Genshin Impact). Проще говоря, ваш NFS - теперь аниме. По душе это придётся не всем, но разработчики утверждают, что графика в игре подлежит гибкой настройке. Пускай полностью от рисовки избавиться не выйдет, но докрутить всё на свой вкус можно будет не хуже, чем при прокачке внутриигрового авто.

К слову об этой самой прокачке: едва ли Unbound удастся удивить заядлого игрока в NFS, но пара вещей всё же цепляет глаз. Первая - это графический эффект, срабатывающий вокруг модели вашего авто при выполнении различных трюков или ускорения. Нарисованные в комиксовом стиле "крылья" с личным тегом - лишь малая часть того, что может украсить ваши скриншоты и футажи заездов.

Вторая новинка в области тюнинга авто выглядит значительно серьезнее. "Легендарные" комплекты кастомизации полностью меняют авто владельца, придавая ему не только уникальный внешний вид и графические эффекты, но и меняя характеристики. С таким тюнингом любые заезды будут вашими!

Ещё одним незначительным изменением является возможность снимать детали с автомобиля для снижения его веса и тонкой настройки управляемости. Каждый сантиметр внутреннего устройства машины был проработан дизайнерами, поэтому разъезжать по вымышленному городу Лейкшор можно будет хоть на голом каркасе с двигателем.

Управляемость была упомянута нами не зря - впервые с 2013 года разработкой новой части Need for Speed полностью будет заниматься студия Criterion Games, отметившаяся тепло принятыми геймерами NFS: Most Wanted (2012) и NFS: Rivals (2013), в основном из-за приятной физики управления.

Не обделили Unbound и сюжетом, который завязывается на ограблении семейной мастерской главного героя. Хочешь или нет, но, чтобы вернуть доход и угнанный в ходе ограбления бесценный автомобиль, придётся поучаствовать в нелегальных уличных гонках и заработать себе не только деньги, но и авторитет. Прямиком из NFS: Heat вернется система погони (или "жары"), которая прогрессирует вместе с успехами вашего персонажа. Чем более крутые заезды сумеет преодолеть игрок, тем серьёзнее за ним будет полицейская погоня.

Criterion Games также обещают бесшовный мультиплеер, благодаря которому можно будет присоединиться к гонкам между игроками во время путешествия по карте. Отображаться рекорды особо выделяющихся игроков будут прямо на городских баннерах.

В качестве не влияющей на геймплей, но вполне весомой для продвижения игры особенности, популярный рэпер ASAP Rocky записал для рекламной кампании Unbound собственный трек. Также исполнитель появится внутри игры в качестве соперника в специальном режиме.

Многие игроки пророчат Unbound звание лучшей части Need for Speed за последние несколько лет. Другие считают, что серия давно мертва, и своеобразный графический стиль отталкивает их от "бездушной подделки" ещё сильнее. Решить, кто из них прав, сможем уже в декабре.

MARVEL’s Midnight Suns (12+). Релиз 2 декабря

Когда студия Firaxis полгода назад запланировала анонс своей новой игры, все фанаты серии XCOM замерли в ожидании… Только для того, чтобы в очередной раз разочароваться: новая пошаговая тактика от известной студии будет происходить во вселенной комиксов Marvel и называется "Полуночные Солнца".

По сюжету, демоница Лилит собирается провести ритуал для пробуждения своего отца - бога Хтона. Он, традиционно для древних божеств любого калибра, собирается уничтожить человечество, а супергеройских любителей носить трусы поверх трико на этих самых трусах и повесить. Для борьбы с обнаглевшей рогатой любительницей навести суету команда Мстителей воскрешает наследника, которого она отвергла. Это Охотник - созданный специально для игры персонаж.

Как нетрудно догадаться, роль Охотника отводится именно игроку, и в его задачи будет входить подготовка к борьбе с Лилит: строительство перевалочной базы и сбор команды "Полуночных Солнц", с которыми еще нужно будет выстроить дружеские отношения (прямо как в серии Mass Effect).

Вместо безликого "командира" из XCOM, Охотник является вполне себе реальным игровым персонажем с настраиваемой внешностью, полом и голосом. Помимо возможности/необходимости играть за него на боевых заданиях, во время пребывания на базе "Солнц" между вылетами игрок получает полное управление своим протеже с видом от третьего лица. Менеджмент базы, различные миниигры и диалоги для выстраивания межличностных отношений между героями и прочая "бухгалтерия" будут выполняться именно в таком виде. Вероятно, развитие дружбы с другими героями даст уникальные способности им самим или же интересное взаимодействие со способностями протагониста, как это было в XCOM 2: War of the Chosen.

Увы, в плане тактики Midnight Suns разочарует фанатов XCOM, но обрадует любителей менее тяжеловесных стратегий. Брать с собой на задания помимо охотника можно только двух дополнительных героев, что уже значительно сокращает возможности. Умереть на заданиях насовсем никто не может - вы же супергерои, в конце концов. Потраченного времени, как говорится, жаль, но зато нервы целые, и нет необходимости заново тренировать новую команду героев.

Прокачка героев теперь представляет собой не древо навыков, а карточки со способностями, "колоду" которых вы собираете перед заданием самостоятельно. На самой миссии каждый герой получает из своей уникальной колоды случайный набор этих самых карт, что не даёт вам постоянно использовать наиболее мощные способности - довольно спорный элемент геймдизайна, но разработчикам виднее.

Но если генератор случайных чисел прикрутили к способностям, это ведь значит, что его сперва откуда-то сняли? Всё верно, и скрутили его из самой "жопосжигательной" части XCOM - процентной вероятности попаданий. Теперь если вы захотите ударить юнит противника, ваш герой попадёт по нему с вероятностью 100 %. Главное, чтобы он находился на нужном для применяемого навыка расстоянии.

Сами задания будут проходить как на вполне типичных локациях (вроде городских районов), так и на ключевых для вселенной MARVEL, таких как Санктум Санкторум Доктора Стрейнджа или же Башня Мстителей. Увы, ландшафт на карте практически никак не будет влиять на ваши тактические решения, а потому существует исключительно как приятная декорация.

После анонса Midnight Suns стала ясна цель выхода XCOM: Chimera Squad - разработчики просто тестировали упрощенные механики и систему уникальных оперативников перед созданием "денежной коровы" в лице игры по вселенной MARVEL. Если вы ожидали, что "Полуночные Солнца" станут важным шагом перед анонсом XCOM 3, то это однозначно игра не для вас. Но если вы фанат комиксов, мультфильмов или киновселенной, а также не ищете в играх суровых испытаний, то Marvel’s Midnight Suns станет отличным и простым шагом в жанр пошаговой тактики.

Релиз игры тоже намечен на 2 декабря - конкурент в лице NFS: Unbound наступает на пятки, хотя целевая аудитория у игр совершенно разная. Но будьте уверены, следующая игра в нашей подборке заставит подвинуться и "Полуночников", и стритрейсеров.

The Callisto Protocol (18+). Релиз: 2 декабря.

Великий и ужасный Глен Скоффилд вернулся, чтобы показать расставшимся с ним Electronic Arts, как нужно делать хорроры. Именно он являлся ключевым человеком, ответственным за создание первых двух частей Dead Space, и в этот раз он собрал собственную команду Striking Distance для разработки собственной же игры без давления со стороны издательств. Позволит ли такая степень свободы создать "хоррор мечты"?

Как и в "Мёртвом космосе", протагонист The Callisto Protocol - "человек из народа" Джейкоб Ли - космический дальнобойщик, перевозящий грузы для Объединённой Юпитерианской Компании. Последняя перевозка действительно должна была стать последней - необходимо было провезти немаркированный опасный груз с Юпитера на одну из его лун - Каллисто — в расположенную на ней тюрьму "Чёрное железо". Награды за заказ хватит, чтобы спокойно уйти на безбедную пенсию.

Всё идёт по плану ровно до того момента, когда грузовой корабль Джейкоба берёт на абордаж террористическая организация "Внешний путь", в результате чего Ли совершает аварийную посадку. Среди выживших - только сам Джейкоб и предводительница террористов Дани Накамура. Внешность этому персонажу дала звезда сериала "Пацаны", играющая там роль Кимико - Карен Фукухара. По неизвестным причинам обоих выживших без суда и следствия помещают под заключение в "Чёрное железо", и там бы они и остались гнить до конца жизни, если бы не "инцидент".

Пока неизвестно, как именно это было связано с грузом Джейкоба, но в "Чёрном железе" проводили эксперименты над людьми, ведь людского ресурса там на годы вперед, и сидящих здесь личностей точно никто не хватится. Обнаруженный на Каллисто паразитический микроорганизм способен усиливать человеческое тело. Учёные предполагают, что он станет следующей ступенью эволюции. Давайте сделаем удивлённое лицо и прикинемся, что не догадались, к чему это приведёт.

После "инцидента" в тюрьме творится настоящий бардак. Сбежавшие заключённые устраивают "хардбасс" друг с другом и с охранниками, а мутировавшие от попадания в тело паразита жертвы экспериментов словно эпидемия начинают заражать других, порой прямо на наших глазах - так называемая "хоррор-витрина" является излюбленным приемом Скоффилда.

На фоне происходящей содомии единственная мотивация Джейкоба - выжить и выбраться из превратившейся в смертельную ловушку тюрьмы. В The Callisto Protocol не будет хтонического ужаса угрозы некроморфов и преследующих протагониста галлюцинаций. Все предельно приземлённо, но при этом не менее брутально, динамично и интересно.

Игра одновременно и повторяет стандартную формулу Dead Space, и ломает её. Вам всё так же предстоит ползать по тёмным коридорам, по крупицам собирать ресурсы для выживания в смертельном лабиринте и сражаться с чудовищами, которые лишь отдалённо напоминают людей. А вот сами сражения теперь гораздо более динамичные и, если так можно выразиться, "с отдачей".

Фокус столкновений с противниками теперь больше смещён на ближний бой. Благодаря прекрасной работе графических и звуковых дизайнеров вы будете ощущать каждый удар, а при столкновении с несколькими чудовищами разом вы буквально почувствуете, как Джейкоб выдыхается от драки, из-за чего снижаются его шансы на выживание.

На месте остался и "стазис", позволяющий временно выводить врагов из строя, а также швырять их по локации и друг в друга. Окружение тюрьмы пестрит различными устройствами, которые должны быть сверху донизу увешаны табличками "Не влезай - убьёт!", а потому, при должном умении и удаче, любую схватку можно превратить в "смешную нарезку биофагов" - так здесь именуют мутировавших людей.

А уж если в цепких лапах смерти по неосторожности или в результате проигранной схватки окажетесь вы - художники Striking Distance вас не разочаруют. Одному Богу известно, сколько отвратительных анимаций гибели персонажа присутствует в игре, но судя по всему достаточно, чтобы часть из них стала эксклюзивом делюкс-издания The Callisto Protocol. Что пока вызывает сомнения, так это дизайн врагов - показанные до нынешнего момента биофаги и в подмётки не годятся даже самым обычным некроморфам из Dead Space. Надеемся, что всё самое "сочное" пока скрыто вуалью спойлеров и внутриигровой прогрессии, иначе "Каллисто" рискует померкнуть в тени своей предшественницы.

Узнать, стоит ли авантюра Скоффилда свеч, удастся 2 декабря. The Callisto Protocol, вне всякого сомнения, затмевает другие релизы этого месяца, но что она оставит в игроках после своего релиза? Грызущего паразита неоправданных ожиданий? Или сделает геймеров едиными в признании The Callisto Protocol новой иконой видеоигровых хорроров?

High on life (18+). Релиз: декабрь.

Просмотр мультсериалов на увешанном гирляндами телевизоре в детстве был неотъемлемым атрибутом новогодней атмосферы для многих из нас. Если это увлечение повзрослело вместе с вами, и на смену очередным рождественским историям от "Диснея" пришло ожидание нового сезона "Рика и Морти", то High on Life однозначно сумеет скрасить ожидание праздника.

Ответственная за производство игры студия Squanch Games была основана Джастином Ройландом - соавтором популярного мультсериала "Рик и Морти" (18+), а также актёром оригинальной озвучки двух главных персонажей анимационного хита. Судя по трейлерам, почерк автора явно прослеживается - по духу и юмору High on Life совпадает с приключениями безумного ученого и его внука на все сто, хотя действие игры проходит в совершенно другой вселенной.

Сюжет в High on Life начинается с вторжения на Землю инопланетного картеля, но не ради планетарных ресурсов или бессмысленного геноцида "хомосапиенсов". Картель - он и в далёком космосе картель, и так уж случилось, что из землян можно производить сильнейший наркотик. Насмотревшиеся сериала "Во все тяжкие" пришельцы на две головы превосходят нас в техническом оснащении, и все выглядит так, словно человечество обречено. Теперь никто не пошутит про то, что "кладмен - чудак на букву М", ведь скоро вся планета Земля превратится в одну большую закладку.

Но не все потеряно, ведь примерить на себя роль спасителя человечества можете именно вы! Спаситель из вас, прямо скажем, такой себе - безработный выпускник старшей школы, не имеющего ни амбиций, ни планов на жизнь, но придётся работать с тем, что есть. А придётся именно работать! Для того, чтобы добраться до главы инопланетного картеля - ужасного Гармантьюоза, игроку предстоит стать космическим охотником за головами и заработать себе репутацию (без)ответственного и (не)исполнительного вершителя космического правосудия.

Посильную помощь в этом деле ему окажет арсенал из четырёх видов оружия. "Как? Всего четырёх?", - наверняка спросите вы, и будете в корне неправы. Дело в том, что инопланетное оружие во вселенной игры не только живое, но ещё и разумное. Всё верно - это биопанк во всей своей ужасной красе, но в отличие от Scorn, разработчики High on Life поймали более цветастый и позитивный "приход" во время проработки дизайна.

Цветастая кожа, шевелящиеся отростки, множество неотрывно смотрящих на вас глаз и сыпящие шутками как из рога изобилия рты будут постоянными спутниками игрока с каждым из четырёх орудий убийства. Стандартный пистолет главного героя озвучил сам Джастин Ройланд, а потому основное оружие игрока будет общаться с ним и с другими персонажами голосом Морти из английской озвучки. Да, именно с другими персонажами - персонаж игрока за весь сюжет не скажет ни слова, а всё общение с NPC будут вести именно говорящие пушки - каждая в своём собственном стиле, в зависимости от характера оружия.

Концепция игры является обычным линейным шутером, разве что локации-хабы между заданиями и возможность самостоятельно выбирать последовательность прохождения сюжетных заданий придают High on Life некий элемент "открытости", но никто из разработчиков и не скрывает, что основная продающая сторона игры - это юмор от создателя популярного мультсериала. Персонаж будет перемещаться между планетами, ввязываться в перестрелки и диалоги с разного вида инопланетянами и любоваться мультяшной, но при этом очень красивой графикой - благодаря технологиям движка Unreal Engine 5 High on Life выглядит просто сногсшибательно.

Узнать, к чему приведет эта история и сумеет ли High on Life удержать авторскую планку в жанре комедии можно будет… а Рик его знает. В качестве даты релиза на ПК значится пространный "декабрь 2022", а значит ждать осталось недолго.


Последний месяц довольно скупого на релизы года уже на пороге. Единственным упущенным из вида, но все ещё достойным внимания релизом может стать некст-ген обновление "Ведьмак 3Ж Дикая Охота", которое добавит в и без того красивую и признанную общественностью игру современного графического лоска.

Подведение итогов, как видеоигровых, так и настольных, будет совсем скоро - сперва нужно "пощупать" декабрьские релизы вживую. Дадим на это время и вам, дорогие читатели.

Надеемся, что хотя бы одна из упомянутых игр поможет вам скоротать зимние вечера в ожидании Нового года и новых игр.

Увидимся на подведении итогов!

Источник фото: https://store.steampowered.com/

Читайте также