Авторы и идеологи программы "Стереоклуб" (16+) приняли участие во всероссийской рекламной кампании проекта "Лето чёрного кофе" Skuratov Coffee. Её цель - привлечь кофеманов к новым напиткам из летнего меню. Ведущий Макс Ракета вместе с продюсерами программы Дарьей Нециевской и Соней Кудрей снялись в ретро-фотосессии и стали лицами масштабной кофейной акции. Автором снимков стал фотограф "Омск Здесь" Илья Петров.
- Ретро-тематику мы выбрали, отталкиваясь от названия нашего сезонного меню "Лето чёрного кофе" - романтика летних вечеров, советской архитектуры и прогулок до зари. Мы пригласили к участию команду "Стереоклуба", ведь стилистика передачи схожа с нашей задумкой - фотосессии напитков в различных ситуациях классического отдыха советского человека, - отметила маркетолог Skuratov Coffee Мария Рыбка.
Съёмки проходили в двух локациях - на территории Омского государственного аграрного университета и на даче омской художницы Алёны Шапарь. Коллаборация с проектом "Стереоклуб" помогла создать атмосферу, иллюстрирующую "досуг советского человека". На кадрах, сделанных в столовой пионерлагеря, разливается по бокалам "Колд брю Кокос" - ледяной кокосовый кофе, а на другой фотокарточке обычные "советские люди" трудятся на огороде, попивая между делом "Нитро" - холодный кофе с пузырьками.
- Получилось, как мне кажется, очень круто. Весь процесс съёмок был максимально лёгким и комфортным. Было интересно поучаствовать, потому что, во-первых, лично я нечасто становлюсь лицом каких-то крупных рекламных компаний, а Skuratov Coffee - это известная федеральная сеть, - поделился с "Омск Здесь" Макс Ракета. - Второй сезон мы ведём в этой стилистике наш "Стереоклуб", и атмосфера нам близка. Мы со своей стороны помогли и в создании образов, и в подборе локаций. Комфортная обстановка, яркая картинка, интересные образы. Всё сопряжено с моими личными интересами к тому времени - к культуре, искусству.
Каждый напиток из сезонного меню у Skuratov Coffee вызывает ассоциацию с одним из видов летнего отдыха "по-советски". Среди них и санаторий, и общественный пляж, и ещё много всяких крутых локаций. "Бамбл" - апельсиновый сок с карамельным сиропом и шотом эспрессо, например, лучше всего сочетается с парком аттракционов, ведь он такой же весёлый, головокружительный и яркий.
- Ребята "Стереоклуба" нам очень близки и по духу, и по стилю, и с ними мы провели две съёмки, на которых отсняли четыре напитка из летнего меню. Для каждого мы придумали историю, героев и даже локацию, - презентовали проект в своих официальных аккаунтах в Skuratov Coffee.
Напомним, что музыкальная программа "Стереоклуб" (16+), запущенная сайтом "Омск Здесь" и телеканалом "Продвижение" в Омске, продолжает второй сезон. Ещё больше новых героев, исполнителей и композиций! Программа по-прежнему снимается в советской стилистике, но музыка и песни будут звучать современные. И если в первом сезоне передача была музыкальной: артисты исполняли песни, общались с ведущим, то теперь к этой конструкции добавилось слово "развлекательная". Следите за проектом "Стереоклуб" в Instagram, Tik-Tok и на собственном канале.
Первая кофейня Skuratov Coffee открылась в 2013 году в Омске на улице Лермонтова. Сегодня сеть разрослась до 34 заведений - они открыты в 7 городах России. Помимо Омска насладиться напитками Skuratov Coffee можно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Также имеются два собственных обжарочных цеха в Омске и Москве.
Фото: Илья Петров