Представляем вам подборку фильмов про маркетинг и рекламу от телепроекта "Мама в деле". При просмотре вы заглянете на "кухню" рекламы и узнаете больше, а значит поймать вас на рекламные уловки станет значительно сложнее!
Плутовство (1997) 12+
Ещё одно название "Вилять собакой" - термин политтехнологов, означающий способ замять скандал, искусственно создавая новую проблему.
Кинолента является известным в США сатирическим произведением о президентских выборах. Главная мысль фильма - человека можно убедить поверить во что угодно, отвлечь внимание общественности от любых событий и вообще сделать так, чтобы все думали так, как вам выгодно.
Сюжет разворачивается вокруг скандала, в центре которого президент США. Чтобы отвлечь от этого внимание избирателей, приглашают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина (Роберт Де Ниро). Брин решает инсценировать небольшую войну. Поможет ему в этом известный голливудский продюсер Стенли Мотс (Дастин Хоффман).
Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011) 16+
Документальный фильм о брендах и рекламе, которые не смогли бы существовать без продакт-плейсмента (скрытая реклама в медиа - прим. ред.) в кино.
Многие преподаватели в вузах рекомендуют студентам смотреть этот фильм как пособие по продвижению брендов с помощью кино. Если вы раньше не обращали внимание на продакт-плейсмент в медиа, то после просмотра станете замечать его везде.
Семейка Джонсов (2010) 16+
После просмотра вы изумлённо воскликните что-то в духе: "Да ладно!".
Однажды в маленький городок заселяется образцово-показательная семья. Они тут же приковывают к себе внимание и становятся любимчиками жителей. Однако все члены семьи - просто сотрудники агентства, отправленные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами "идеальный" образ жизни, а заодно и миллион товаров!
Святоша (1998) 0+
Фильм о том, насколько важен имидж и умение говорить. Кто-то увидит в этом фильме только забавного Эдди Мёрфи, а кто-то вынесет ценный для себя урок.
Телевизионное шоу переживает трудные времена. Его руководитель Рик Хэйман (Джефф Голдблюм) всеми силами старается спасти положение, но безуспешно. К тому же у него появляется дополнительная головная боль в лице нового знакомого по имени Джи, которого исполняет Эдди Мёрфи. Этот странный человек во всём белом путешествует по стране и обращается к окружающим со своими забавными проповедями. У него есть несомненный дар убеждать людей, и Рик решает этим воспользоваться.
Чего хотят женщины (2000) 16+
Вы наверняка видели хотя бы отрывки из этого фильма, ведь его часто крутят по ТВ. По сюжету это обычная мелодрама с Мэлом Гибсоном в главной роли. Но давайте рассмотрим её с точки зрения рекламной "кухни"! Ник Маршал находится на пике карьеры в рекламном агентстве и рассчитывает на повышение. Но вот незадача! Его место занимает Дарси Макгуайр. Чтобы лучше продвигать женские товары, Ник пытается понять, что чувствуют женщины. Он примеряет женские вещи, и тут с ним происходит несчастный случай. Но теперь Ник может слышать женские мысли! С помощью этого дара он хочет вернуть утраченные позиции на работе.
Забавная и добрая комедия несёт в себе ценный урок - рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это.
***
"Мама в деле" (16+) - популярный проект телеканала "Продвижение". Главные героини - бизнес-мамы. Они молодые и амбициозные. Они рискнули и сделали то, о чем мечтают другие. У каждой из них свой малый, но серьёзный бизнес.
Смотрите каждый понедельник в 12:00 и 19:00 в эфире телеканала "Продвижение".