30 января в Новосибирске состоялась церемония награждения премии в области PR "Серебряный Лучник"-Сибирь. Жюри назвало победителей в номинациях "Корпоративные коммуникации", "Маркетинговые коммуникации", "Социальные коммуникации", "Продвижение и развитие благотворительных проектов", "Продвижение государственных и общественных программ", "Развитие и продвижение территорий", "Новые медиа и социальные сети". Десять лучших работ рекомендованы к участию на федеральном уровне без внесения регистрационного взноса.
В результате Piano Art Challenge стал лучшим проектом в номинации "Корпоративные коммуникации" и получил Гран-при региональной премии. Автор проекта Дарья Бочкарёва получила возможность представлять Сибирь на федеральном "Серебряном Лучнике".
Напомним, публичная арт-акция Piano Art Challenge, проводимая в 2015 году, стала одним из самых ярких юбилейных мероприятий, приуроченных к 75-летию Омской филармонии. Участие в ней приняли коммерческие компании, государственные учреждения и СМИ города, главной задачей которых было креативно оформить предоставленное филармонией пианино. В итоге 18 арт-объектов-участников были выставлены в течение двух недель в Театральном сквере у памятника Петру и Февронии.