Руководителю, как выяснилось, пока стоит отказаться от своей идеи. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин через письмо уведомил коллегу, что переименование невозможно.
"Большой театр" как словосочетание - это устоявшийся бренд с международной репутацией, - поясняет глава ГАБТа. - Многолетняя слава этого уникального дома заслуженно привела к тому, что национальный театр России во всем мире знают именно как "Большой театр". Словосочетание "Большой театр", слово "БОЛЬШОЙ" в кириллице и латинскими буквами BOLSHOI зарегистрировано как товарный знак в России и за рубежом.
Гендиректор подчеркнул: данный товарный знак является общеизвестным фактически и юридически, что подтверждено соответствующим свидетельством, и не может использоваться без разрешения Большого театра. По словам Владимира Урина, добро на бренд никто не получит, поскольку у каждого театра должно быть своё неповторимое творческое лицо, своё имя, которым надо гордиться, сообщает ТАСС.