Новости компаний  •   4 сентября 2025, 10:33, последнее обновление 4 сентября 2025, 10:41

Первый уровень пройден: игровая платформа "Ростелекома" пополнилась тысячами игр и привлекла геймеров со всей страны

Ко Всемирному дню геймера, который ежегодно отмечается 29 августа, "Ростелеком" подвёл итоги первого месяца работы собственной игровой платформы, которая объединяет уже пять тысяч игр. Онлайн-платформа позволяет также пополнять аккаунты Steam, PlayStation, Xbox и Nintendo без комиссии, а также приобретать различные игровые валюты и подписки.

Каталог платформы регулярно пополняется новыми видеоиграми, с момента запуска их число выросло более чем на две тысячи. Уже доступны хиты этого года Kingdom Come: Deliverance II (18+), Elden Ring Nightreign (16+), на этой неделе одновременно со всем миром стала доступна тактическая ролевая игра Super Robot Wars Y (12+).

География игровой платформы охватывает всю страну. Первую же копию игры "Сказки Старой Руси" (12+) купил пользователь "Ростелекома" из города Нерюнгри в Якутии -качественный цифровой контент теперь доступен в любой точке России, где есть интернет от "Ростелекома". Есть геймеры и за пределами Солнечной системы, на далекой планете Сарнаут - но лишь во вселенной фэнтезийной многопользовательской ролевой онлайн-игры "Аллоды онлайн" (16+), которая особенно популярна среди жителей Южного федерального округа России.

Место жительства влияет на вкусы игроков. Среди покупателей первых копий игры "ИЛ-2 Штурмовик" (12+) на игровой платформе - жители подмосковных городов Жуковский и Домодедово. Опцию "Мир кораблей" (12+) чаще других подключают жители приморских районов, в том числе Санкт-Петербурга, Мурманска и Владивостока.

Наиболее популярное время посещения игровой платформы - ожидаемо вечером и ночью, однако существенное количество покупок совершается утром, до 10:00. По данным ВЦИОМ, стереотип о том, что в игры играют только подростки, давно устарел: гейминг охватывает все возрастные группы, а значит, речь не только о школьниках, наслаждающихся летними каникулами - и взрослые находят время запустить любимую игру перед работой.

По результатам опроса пользователей, проведенного "Ростелекомом" ко Дню геймера, опцию "Второй аккаунт" для игры "Мир танков" (12+) чаще всего покупают отцы, чтобы играть со своими сыновьями. На втором месте - друзья и "соклановцы". На третьем - жены.

Александр Ряховский, директор офиса перспективных и партнерских продуктов "Ростелекома":

"Гейминг - одно из наиболее перспективных направлений для "Ростелекома". Восемь из десяти пользователей Рунета имеют опыт игры в видеоигры и мы видим растущий спрос на быстрые, удобные и надежные решения для гейминга. Рады, что новая игровая платформа "Ростелекома" сразу обрела популярность во всех уголках страны. Продолжаем развивать нашу платформу, чтобы соответствовать ожиданиям игроков и способствовать развитию отечественной игровой индустрии. Конечно же, будем увеличивать и число доступных игр - их уже больше пяти тысяч, и это только начало".

Игровая платформа является собственной разработкой "Ростелекома". Все элементы - от программного кода до дизайна - созданы разработчиками компании без привлечения внешних студий или подрядчиков.

ПАО "Ростелеком"
Подробности на сайте: https://omsk.rt.ru/
Реклама. Erid: 2VfnxwcWre4

Читайте также