Контакт-центр "Ростелекома" в Омске - главная площадка для обеспечения технической поддержки корпоративных клиентов провайдера (В2В). Ежедневно здесь работают 120 операторов, которые консультируют представителей организаций любого масштаба: крупные компании, средний и малый бизнес, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. За десять лет они приняли 6,5 млн обращений, сгенерировано почти 65 000 Гбайт голосовых диалогов.
Контакт-центр работает в 11 часовых поясах страны. Голосовые обращения поступают от клиентов от Сибири до Дальнего Востока, а в цифровых каналах идут вопросы из 90 % населённых пунктов по всей РФ. В ответах в чатах омская площадка зафиксировала рекорд: у самого быстрого "чатовца" скорость печати - 477 символов в минуту.
Большинство операторов - женщины (76 %). Работу в контакт-центре в первую очередь выбирают из-за возможности удалённого формата и удобного гибкого графика.
- Площадка в Омске начинала с обслуживания клиентов, физических лиц, и в дальнейшем стала ведущей площадкой для В2В. Она уникальна своим масштабом, компетенциями и внедрением передовых решений. Здесь собраны служба обучения и контроля качества, служба аналитики и планирования для всего В2В-сегмента, создана группа методологии и автоматизации IVR, чат-бота и нейросетей. В этом году операторы перешли на отечественное ПО в части сервисных решений CRM, - отметил генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.
Чтобы стать частью команды одного из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте.